Cтраница 3
Скорость роспуска вагонов на сортировочных горках устанавливается в зависимости от мощности тормозных средств, технического состояния подвижного состава, структуры вагонопотока, путевого развития и климатических условий. Правильно установленная скорость роспуска вагонов с горки является важным фактором повышения безопасности работы операторов регулирования скорости. Кроме того, соблюдение режимов работы горки обеспечивает сохранность вагонного парка. [31]
Угол роспуска воронки должен быть выбран таким, при котором не будет происходить сбоя потока, отрыва струй от стенок и будет обеспечиваться плавное растекание потока в воронке. [32]
Скорость роспуска вагонов на сортировочных горках по зеленому и желтому огням горочных светофоров, а также условия, обеспечивающие безопасность движения, устанавливаются начальником дороги в зависимости от технического оснащения горок и местных условий. При этом скорость подхода отцепа вагонов к другому отцепу в подгорочном парке должна быть не более 5 км в час. Роспуск вагонов с грузами отдельных категорий ( по перечню, установленному МПС), рефрижераторных вагонов и секций должен производиться с особой осторожностью порядком, указанным в Инструкции по движению поездов и маневровой работе. [33]
Скорости роспуска вагонов на сортировочных горках по зеленому и желтому огням горочных светофоров, а также условия, обеспечивающие безопасность движения, устанавливает начальник дороги в зависимости от технического оснащения горок и местных условий. [34]
Горелка Заксе, применявшаяся в процессе окислительного пиролиза метана в Оппау ( масштаб 1. 10. [35] |
После роспуска компании I. G. Farbenindustrie входящая в нее фирма Badische Anilin und Soda Fabrik A. G. вернулась к своему прежнему названию и процесс окислительного пиролиза Заксе или стал называться процессом BASF или ( особенно в США) BASF-Chemico. Первые крупные установки, по существу, воспроизводили в увеличенном масштабе процесс Заксе в том виде, как он описан выше, за тем исключением, что ацетилен не превращали в ацетон, а выделяли из отходящих газов. [36]
Скорость роспуска вагонов на сортировочных горках при различных показаниях горочных светофоров, а также условия, обеспечивающие безопасность подвижного состава, устанавливаются начальником дороги в зависимости от технического оснащения горок и местных условий. [37]
Скорость роспуска вагонов на сортировочных горках при различных показаниях горочных светофоров, а также условия, обеспечивающие безопасность движения и сохранность подвижного состава, устанавливаются начальником дороги в зависимости от технического оснащения горок и местных условий. [38]
После роспуска совнархозов и восстановлении отраслевых министерств потребность в территориальном управ лении производством, разумеется, не исчезла. Поэтому основная нагрузка, вызванная усилением роли региональ пого хозяйствования, нарастанием его проблем, в последующие годы легла па местные админнстративмо террито риальные органы. [39]
Скорость роспуска вагонов на сортировочных горках при различных показаниях горочных светофоров ( зеленый, желтый, желтый и зеленый), а также условия, обеспечивающие безопасность подвижного состава, устанавливаются начальником дороги в зависимости от технического оснащения горок и местных условий. Скорость роспуска составов указывается в Инструкции по работе сортировочной горки, прикладываемой к ТРА станции. [40]
Скорость роспуска составов указывается в Инструкции по работе сортировочной горки, прикладываемой к ТРА станции. При роспуске с сортировочных горок 12 - и 5-вагонных рефрижераторных секций, а также автономных вагонов с машинным охлаждением соударение их с вагонами, стоящими на путях подгорочного парка, а также последующих отцепов с ними не допускается. Роспуск указанных вагонов производится под желтый огонь горочного светофора. [41]
После роспуска состава башмачники проверяют расположение вагонов на путях и состояние груза на открытом подвижном составе и сообщают старшему башмачнику о заполнении путей вагонами и наличии окон между ними, о чем старший башмачник в свою очередь докладывает дежурному по горке. [42]
Ускорение роспуска составов ( повышение производительности горок) достигается временной постановкой для работы на горке дополнительного локомотива; организацией ликвидации окон на путях под-горочного парка подтягиванием вагонов со стороны вытяжек вместо осаживания со стороны горки; соединением при надвиге двух составов в один, особенно если они неполновесны; временной передачей на вытяжки частично или полностью операций по соединению частей составов, сформированных по методу Краснова, повторной сортировки вагонов с отсевных путей, роспуском составов, поступивших с линии, преимущественно перед местными передачами; роспуском составов с укрупненными отцепами для повышения скорости роспуска до максимально допустимой ( 7 км / час); временной постановкой на горку более мощных локомотивов ( по возможности - тепловозов вместо паровозов) для ускорения надвига и, наконец, организацией одновременного роспуска двух составов при двух путях надвига, особенно при возможности разметки отцепов одного состава только в одну половину парка и другого - только в другую половину парка. [43]
Скорость роспуска вагонов на сортировочных горках при различных сигналах горочных светофоров, а также условия, обеспечивающие безопасность движения и сохранность подвижного состава, устанавливаются начальником дороги в зависимости от технического оснащения горок и местных условий. [44]
Скорость роспуска составов регулируют показаниями горочного светофора, которым управляет дежурный по горке. Не допускается соударение вагонов и секций с машинным охлаждением с другим подвижным составом. Эту категорию вагонов спускают с горки под желтый огонь светофора. [45]