Взаимозаменяемый агрегат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда ты сделал что-то, чего до тебя не делал никто, люди не в состоянии оценить, насколько трудно это было. Законы Мерфи (еще...)

Взаимозаменяемый агрегат

Cтраница 1


Производство взаимозаменяемых агрегатов дает возможность правильно кооперировать заводы, производящие самолеты или агрегаты одной конструкции. Взаимозаменяемость деталей и агрегатов самолета является одним из основных условий, обеспечивающих поточную сборку. Всякая подгонка деталей и агрегатов при сборке нарушает ритм.  [1]

2 Конструктивные варианты разъема киля с рулем направления. - киль. 2 - руль направления. 3 - вал управления. 4 - опорный узел вала управления. [2]

Естественно, что повышение количества взаимозаменяемых агрегатов и деталей снижает затраты на эксплуатацию и сокращает сроки ремонта самолетов. Так, например, высокая взаимозаменяемость по стыкам и разъемам агрегатов вертолета с двухлопастным несущим винтом обеспечивает возможность заменить силовую установку в течение 40 мин, редуктор рулевого винта - 25 мин, шасси - 35 мин.  [3]

В полной взаимозаменяемости узлов, создании легко перестраиваемых автоматических линий из отдельных полностью взаимозаменяемых агрегатов заинтересованы не только отрасли с серийным характером производства, но и предприятия с массовым выпуском продукции, В.  [4]

Снижение затрат на инструмент за период его работы достигается использованием в конструкциях унифицированных деталей и узлов и взаимозаменяемых агрегатов.  [5]

Снижение затрат на амортизацию приспособлений за период их работы достигается использованием в конструкциях унифицированных деталей и узлов и взаимозаменяемых агрегатов.  [6]

Агрегатирование расширяет область применения некоторых универсальных машин и оборудования путем создания условий для быстрой замены их рабочих органов ( в этом случае универсальные машины приобретают свойства специализированных, обеспечивая высокую производительность труда и необходимое качество работы); расширяет номенклатуру выпускаемых машин и оборудования путем модификации их основных типов и создания различных исполнений, лучше отвечающих требованиям эксплуатации, чем машины и оборудование основных типов ( базовых моделей) универсального назначения; обеспечивает комплектование ( сборку) некоторых машин, механизмов, аппаратов, устройств и другого оборудования разного функционального назначения из унифицированных взаимозаменяемых агрегатов, узлов и деталей; расширяет номенклатуру продукции приборостроения благодаря применению блочного ( агрегатного) способа их конструирования; дает возможность создавать приспособления и другую сложную технологическую механизированную и автоматизированную оснастку на основе использования общих агрегатов и узлов и способствует организации высокопроизводительного ремонта машин и других изделий путем использования взаимозаменяемых агрегатов и узлов.  [7]

Агрегатирование расширяет область применения некоторых универсальных машин и оборудования путем создания условий для быстрой замены их рабочих органов ( в этом случае универсальные машины приобретают свойства специализированных, обеспечивая высокую производительность труда и необходимое качество работы); расширяет номенклатуру выпускаемых машин и оборудования путем модификации их основных типов и создания различных исполнений, лучше отвечающих требованиям эксплуатации, чем машины и оборудование основных типов ( базовых моделей) универсального назначения; обеспечивает комплектование ( сборку) некоторых машин, механизмов, аппаратов, устройств и другого оборудования разного функционального назначения из унифицированных взаимозаменяемых агрегатов, узлов и деталей; расширяет номенклатуру продукции приборостроения благодаря применению блочного ( агрегатного) способа их конструирования; дает возможность создавать приспособления и другую сложную технологическую механизированную и автоматизированную оснастку на основе использования общих агрегатов и узлов и способствует организации высокопроизводительного ремонта машин и других изделий путем использования взаимозаменяемых агрегатов и узлов.  [8]

Унификация - рациональное сокращение многообразия видов, типов и типоразмеров изделий одинакового функционального назначения. Она направлена на создание комплексов взаимозаменяемых агрегатов, узлов и деталей.  [9]

На базе Таганрогских дорожных мастерских были разработаны в соответствии с принятой на Северо-Кавказской дороге ремонтной технологией сетевые графики капитального ремонта козловых 5-тонных кранов. Краны обычно ремонтируются обезличенным агрегатным методом с восстановлением изношенных взаимозаменяемых агрегатов в мастерской и заменой их на месте эксплуатации механизмов.  [10]

Универсально-гибочные автоматы типа Билер ( ФРГ) имеют вертикальную или наклонную инструментальную плиту. На плите вокруг центральной гибочной оправки расположены требуемые технологией гибочные ползуны, представляющие собой взаимозаменяемые агрегаты. Гибочные ползуны и другие устройства имеют привод от центральной шестерни, расположенной с задней стороны плиты. Шестерня и вырубной механизм приводятся в действие электродвигателем, снабженным электропневматической муфтой и тормозом. Клещевая автоматическая подача заготовки обеспечивает высокую точность. Универсальные гибочные автоматы имеют производительность 350 - 500 шт / мин, а специализированные автоматы - до 1000 шт / мин.  [11]

Агрегатирование позволяет также увеличить номенклатуру выпускаемых машин и оборудования за счет модификации их основных типов и создания различных исполнений. Кроме того, агрегатирование дает возможность применения приспособлений и сложной технологической механизированной и автоматизированной оснастки за счет использования общих агрегатов и узлов, организации высокопроизводительного ремонта машин и других изделий за счет использования взаимозаменяемых агрегатов и узлов.  [12]

Агрегатирование, так же как и унификация, является общепризнанным методом стандартизации, перспективность которого с каждым годом становится все более заметной для многих отраслей машиностроения, отличающихся технологией, масштабом и организацией производства. Аналогично унификации агрегатирование теперь уже может не рассматриваться как самостоятельная разновидность стандартизации; более того, в своей сущности агрегатирование все больше стыкуется с унификацией, составляя тот комплекс технических идей, которые призваны в ближайшее время стать руководящими для машиностроения. Приводимые ниже примеры показывают взаимосвязь агрегатирования с унификацией. На рис. 7 показана принципиальная схема расчленения металлорежущего станка на отдельные взаимозаменяемые агрегаты и узлы.  [13]



Страницы:      1