Меньшее значение - скорость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если вы поможете другу в беде, он непременно вспомнит о вас, когда опять попадет в беду. Законы Мерфи (еще...)

Меньшее значение - скорость

Cтраница 4


Исходя из допустимых потерь давления, скорость газа принимают: в кожухотрубных холодильниках: газ по трубкам - от 12 до 3 м / сек; газ в межтрубном пространстве - от 8 до 2 м / сек, в холодильниках с двойными трубами - от 14 до 4 м / сек; в змеевиковых холодильниках - до 40 м / сек. Меньшие значения скоростей газа применяют при более высоких давлениях.  [46]

Исследованием состояния хромового покрытия установлено, что с увеличением скорости скольжения, увеличиваются тепловые явления и уменьшается микротвердость хромового слоя. При меньших значениях скоростей скольжения ( 1 56 м / сек) снижение микротвердости наблюдается только в верхних объемах металла.  [47]

Скорость паров для колонн установок производительностью - 300 нмг / ч кислорода рекомендуется применять: для верхних колонн выше ввода кубовой жидкости сок0 3 - 0 8 м / сек, ниже этого ввода сок 0 25 - 0 5 м / сек; для нижних колонн ( ок 0 1 - 0 25 м / сек. При этом меньшие значения скорости паров целесообразно применять для более мелких установок. Следует отметить, что для определения скорости паров - в отверстиях тарелки необходимо выбрать характеристику перфорации тарелок.  [48]

Слой, состоящий из меньших частиц катализатора, начинает и кончает набухать при более низких скоростях воздуха на свободное сечение, чем слой крупных частиц. Это объясняется меньшим значением скорости витания в слое для малых частиц катализатора.  [49]

50 Время выгорания 10 - 90 % топлива. [50]

Когда зажигание происходит раньше ( угол опережения зажигания больше), температура смеси в этот момент оказывается ниже. Это приводит к меньшим значениям ламинарной скорости сгорания и большей длительности процесса сгорания в целом, что особенно справедливо при работе на бедных медленно сгорающих смесях.  [51]

Полученное выше решение правильно отражает поведение контактных напряжений вблизи углов штампа. С другой стороны, оно дает меньшие значения скоростей осадки штампа, чем решение по методу суперпозиции обобщенных перемещений.  [52]

53 Примерный тепловой баланс дуги при воздушно-дуговой резке. Диаметр электрода 10 мм. и 460 мм / мин. / 360 А. V 48 В. [53]

Характер электрического разряда зависит от скорости резки. Условия устойчивого существования режущего дугового разряда наблюдаются при меньших значениях скорости резки, при которых происходит непрерывное перемещение разряда по глубине и ширине реза, а также по рабочей поверхности электрода. С увеличением скорости резки устойчивое горение дуги прекращается, и электрический разряд приобретает характер лавины электрических взрывов. Динамический характер дугового разряда отличает режущую дугу при воздушно-дуговой резке от сварочных дуг.  [54]

При большом числе циклонов и отсутствии секционирования общих коробов следует принимать меньшие значения скоростей.  [55]

С ростом оск возрастает температура манжеты. Эти результаты по характеру согласуются с экспериментальными данными по трению манжет при существенно меньших значениях скорости и нагрузки.  [56]

Условия посадки грузов и необходимая точность их установки определяются назначением крана. Для монтажных кранов, выполняющих точные операции, для кранов, транспортирующих хрупкие детали, и в других аналогичных случаях требуется при прочих равных условиях меньшее значение скорости, чем для кранов универсального назначения. Поэтому требуемый диапазон регулирования выше у специальных кранов и возрастает при увеличении рабочей скорости механизма.  [57]

Пневмометрические трубки с микроманометрами применяют для измерения достаточно высоких скоростей воздуха. Минимальные значения скоростей воздушных потоков составляют: для U-об-разного манометра - 7 - 8 м / с; для микроманометра ЦАГИ - 4 м / с; для микроманометра ММН - 3 м / с. Для меньших значений скоростей точность измерения резко падает, поэтому необходимо применять другие методы измерения.  [58]

В металлических газоходах, соединяющих элементы газовоздушного тракта, скорость потока принимается по конструктивным соображениям. В случаях движения горячих газов или воздуха обычно и) 10 - - 14 м / с, холодных w - 6 - 1 - 8 м / с. С целью уменьшения сопротивлений следует принимать меньшие значения скоростей потока, если это конструктивно возможно.  [59]



Страницы:      1    2    3    4