Cтраница 2
Чтобы вычислить пов-сть массообмена Р, необходимую для обеспечения желаемого изменения состава газа в абсорбере, можно использовать локальные значения скорости массопередачи [ см. ур-ние ( 3) 1 совместно с ур-нием материального баланса по абсорбируемому компоненту. [17]
Особая точка типа седло означает возможность триггерно-го переключения мембранных систем с одного стационарного состояния на другое с различным распределением реагентов и разными локальными значениями скоростей реакций. [18]
Время пребывания элемента, начавшего движение по какой-либо линии тока в пределах области циркуляционного течения, определяется длиной соответствующей линии тока и локальным значением скорости. [19]
Время пребывания элемента, начавшего движение по какой-либо линии тока, в пределах области циркуляционного течения, определяется длиной соответствующей линии тока и локальным значением скорости. [20]
Эти уравнения справедливы как для ламинарного, так и для турбулентного пограничных слоев при условиях, что течение является стационарным, скорости малы по сравнению с локальными значениями скорости звука и влияние подъемных сил несущественно. Следствием этих допущений является отсутствие в уравнении ( 126) слагаемых, описывающих сжатие и диссипацию. Кроме того, предполагается постоянство Ср и Рг, что для газов можно рассматривать как очень хорошее приближение. Если же для рассматриваемой жидкости Ср сильно меняется с изменением температуры ( или, что менее вероятно, давления), то вместо уравнения ( 126) следует использовать уравнение для удельной энтальпии, записанное, конечно, в приближении пограничного слоя. [21]
Zi - концентрация i - й фракции золы в газах, кг / м3; и - скорость газов перед конфузором, м / с; WH, а ц - локальные значения скорости и угла удара о поверхность частиц i - й фракции золы, м / с и град. [22]
Повреждение концов труб. [23] |
Процессы эрозии и коррозии могут играть важную роль при определении срока службы теплообменников из углеродистой стали, и по этой причине конденсаторы, в которых такие трубы могут быть подвержены ударной коррозии, и ребойлеры, в которых локальные значения скоростей при движении двухфазного потока могут достигать больших значений, имеют ограниченный срок службы. [24]
Локальное значение скорости и в пограничном слое ( уравнение ( 3 - 72) ] заменено через ftUi ( x), где Р - величина, которая меньше единицы, но стремится к ней по мере того, как число Рг стремится к нулю. [25]
Рекомендованы уравнения для расчета скорости таких технологических процессов, как поглощение диоксида углерода водным раствором моноэтаноламина при умеренных и высоких степенях карбонизации, поглощение диоксида углерода раствором горячего поташа и едкого натра, поглощение диоксида углерода раствором диэтилентриамина, поглощение аммиака серной кислотой, озонирование цианидов калия, поглощение сероводорода водными растворами аминов, поглощение аммиака фосфорной кислотой. Даны примеры расчета локальных значений скорости хемосорбции. [26]
Обращенные вниз обогреваемые поверхности. Экспериментальные данные [ 51 по локальным значениям скорости переноса субстанции ( Sc2000) для ламинарного и турбулентного режимов представлены на рис. 15 и 16 соответственно. На этих рисунках Rao означает число Релея для переноса компонента, в котором g заменено на составляющую ускорения силы тяжести g cos В, параллельную плоскости поверхности. [28]
Однако он имеет низкое пространственное разрешение и им нельзя измерять локальные значения скорости частиц. Кроме того, движение частиц радиоактивных изотопов может существенно отличаться от движения основного материала. [29]
Очень серьезный вопрос возникает при формировании безразмерных комплексов для турбулентных режимов течения. Как было сказано, вводя в описание процесса осредненные по времени локальные значения скоростей, температур, давлений и других пульсирующих величин, мы получаем незамкнутую систему уравнений. Соответственно, перечни комплексов ( 4 - 35) и ( 4 - 36) оказываются неполными - в них принципиально необходимо включать дополнительно некие безразмерные характеристики турбулентности. Однако ни теория турбулентности, ни существующие экспериментальные методы ( применение турбулиметров) не дают пока оснований для создания подобных характеристик, в особенности таких, которые получили бы простое и повсеместное применение. Поэтому учет турбулентной структуры потока имеет только качественный характер или же производится косвенными путями. [30]