Внешний рост - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Некоторые люди полагают, что они мыслят, в то время как они просто переупорядочивают свои предрассудки. (С. Джонсон). Законы Мерфи (еще...)

Внешний рост

Cтраница 1


Внешний рост происходит путем присоединения новых предприятий, методом единовременного финансирования заранее выбранных объектов покупки. Единовременное финансирование имеет смысл только при условии, что приобретаемый объект не дорог, готов к эксплуатации и может приносить прибыль. Приобретение новых предприятий может осуществляться в целях укрепления собственного дела или выгодного инвестирования свободных денежных средств.  [1]

Возможности стратегии внешнего роста значительны. Как было показано выше, внешний рост может включать деятельность, которая напрямую связана с имеющимися технологиями или рынками, либо деятельность, прямо с ними не связанную. Основными задачами, стоящими за этими различными формами роста, являются увеличение доли рынка и возможности достижения финансовой синергии.  [2]

3 Основные формы реорганизации предприятий, предусмотренные законодательством. [3]

Как показывает опыт, внешний рост обеспечивает более быстрое и во многих случаях более эффективное развитие предприятий и достижение стратегических целей, чем их внутренний рост, т.е. инвестирование капитала в прирост активов.  [4]

Как анализируются финансовые результаты стратегий внешнего роста.  [5]

Определите, что понимается под стратегиями внешнего роста.  [6]

Ранее были рассмотрены некоторые общие причины для реализации стратегий внешнего роста, сейчас же сконцентрируемся на исследовании конкретных стратегий внешнего роста.  [7]

Ранее были рассмотрены некоторые общие причины для реализации стратегий внешнего роста, сейчас же сконцентрируемся на исследовании конкретных стратегий внешнего роста.  [8]

Корпорация стоит перед выбором из следующих возможностей: оставить все без изменений; выбрать стратегию внутреннего роста; выбрать стратегию внешнего роста; выбрать стратегию выхода на международный рынок; выбрать стратегию изъятия вложений.  [9]

Корпорация стоит перед выбором из следующих возможностей: оставить все без изменений; выбрать стратегию внутреннего роста; выбрать стратегию внешнего роста; выбрать стратегию выхода на международный рынок; выбрать стратегию изъятия вложений.  [10]

Развитие бизнеса предполагает рост предприятия, как внутренний, так и внешний. Внешний рост затрагивает организационно-правовую форму предприятия - юридического лица и выражается, как правило, в реорганизации структуры предприятия.  [11]

Предприятие покупает право на другое предприятие, которое уже осуществляет необходимую стратегию. Это стратегия внешнего роста, формы которого могут быть различными: долевое участие в капитале, слияние, частичное участие в активах.  [12]

Этот вариант стратегического развития обычно реализуется посредством приобретений, слияний и образования совместных предприятий или может включать приобретения или договоренность с компаниями, которые находятся в начале или в конце с точки зрения существующей цепочки создания ценности данной компании - от производителей сырья до конечных потребителей. Обычно организацию подталкивают к внешнему росту результаты анализа внешней среды: в ней обнаруживаются условия, позволяющие сочетать сильные стороны организации и возможности все более активно управлять элементами внешней среды, вплоть до включения некоторых из них в состав компании.  [13]

Возможности стратегии внешнего роста значительны. Как было показано выше, внешний рост может включать деятельность, которая напрямую связана с имеющимися технологиями или рынками, либо деятельность, прямо с ними не связанную. Основными задачами, стоящими за этими различными формами роста, являются увеличение доли рынка и возможности достижения финансовой синергии.  [14]

Рост может быть внутренним или внешним. Внутренний рост может быть достигнут путем расширения ассортимента товаров. Внешний рост может наблюдаться в смежных отраслях в форме вертикального или горизонтального роста, когда производитель приобретает оптовую фирму-поставщика или одна фирма приобретает другую фирму конкретной отрасли. Рост может приводить к образованию конгломератов, т.е. объединению предприятий в никак не связанных отраслях.  [15]



Страницы:      1    2