Cтраница 2
Возбудительные агрегаты должны быть вынесены в невзрывоопасное помещение. [16]
![]() |
Схема квадратичного возбуждения генератора.| Простейшая схема возбуждения генератора от ЭМУ поперечного поля. [17] |
Возбудительный агрегат состоит из двигателя трехфазного тока АД, возбудителя 1 - й ступени В и возбудителя 2 - й ступени ВГ. Реостат RB, посредством которого осуществляется управление полем генератора Г, включен в цепь обмотки возбуждения возбудителя 1 - й ступени. [18]
Возбудительный агрегат собственных нужд 1В состоит из компаундного генератора постоянного тока типа ПН-205 23 кет, 115 в, 1470 об / мин и приводного двигателя АД. [19]
Предусмотрен отдельно стоящий возбудительный агрегат, который должен быть вынесен в невзрывоопасное помещение. Агрегат состоит из генератора типа П-91 мощностью 29 / 1 6 кет, 115 / 25 в и приводного асинхронного двигателя типа А-82-4 мощность 55 кет, 380 в, 1 460 об / мин. [20]
Двигатель возбудительного агрегата 12Д включается установочным автоматом 5А; двигатель компрессора 13Д соединен с сетью при помощи автомата 6А и включается и выключается контактором 4Л, в цепи которого находится блок-контакт реле давления РД. [21]
При одном независимом возбудительном агрегате синхронный пуск возможен, если на время пуска соединить роторы обеих машин последовательно, или же первый пуск должен быть произведен асинхронным способом, если только испытываемая машина это допускает. [22]
Подключение асинхронных двигателей возбудительного агрегата и маслонасоса к сети 380 в производится через автоматы и пускатели. [23]
Возбуждение - от отдельного возбудительного агрегата: электродвигатель АО-83-4, 220 / 380 в, 55 кет, 1470 об / мин и возбудитель ПН-400, 90 в, 445 а, с форси-ровкой до 115 в, 623 а. Схема управления генератором в тормозном режиме работает следующим образом: при спуске инструмента через реле РС1 будет протекать ток; реле РС1 выбирается и настраивается таким образом, чтобы оно втянулось при токе, соответствующем скорости спуска 0 1 - 0 2 м / сек, втягивание реле РС1 приведет к втягиванию реле РВТ, которое разомкнет цепь питания блокировочного контактора КБТ. [24]
![]() |
Схема вентиляции электродвигателей типа ДСКЗВ с разомкнутым циклом. [25] |
Управление электродвигателем и возбудительным агрегатом производится при помощи станций управления. У всех остальных электродвигателей этой серии типа ДСКЗВ разомкнутый цикл вентиляции ( рис. 59), конструктивно они между собой одинаковы. [26]
В низковольтной ячейке монтируется возбудительный агрегат, состоящий из генератора постоянного тока типа ПН-285, 2 5 кет, 115 в, 1450 об / мин и приводного электродвигателя типа А42 - 4; 2 8 кет, 500 в, 1440 об / мин, реле защиты и автоматического управления электробуром и автоматом подачи, низковольтная коммутационная аппаратура. [27]
В последних выпусках БАР возбудительный агрегат заменяется селеновым выпрямителем. [28]
![]() |
Принципиальная упрошенная схема возбуждения. [29] |
Для вращения ЭМУ используются возбудительные агрегаты, имеющие надежный привод. Изменение напряжения на сборных полосах подстанции вызывает изменение тока в основных обмотках управления ( возбуждения) ЭМУ ОУ-1 и ОУ-2. Используя энергию двигателя, ЭМУ усиливает изменения мощности, подведенной к обмоткам управления, в десятки тысяч раз. Это позволяет в значительной степени и быстро изменять возбуждение возбудителя. [30]