Сигнальное значение - код - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Хорошо не просто там, где нас нет, а где нас никогда и не было! Законы Мерфи (еще...)

Сигнальное значение - код

Cтраница 1


Сигнальное значение кода при этом увязано с показанием светофора. Коммутация приборов рельсовых цепей в зависимости от установленного направления движения осуществляется контактами реле 1Н и 2Н - повторителями реле направлений.  [1]

Для выбора сигнального значения кодов АЛС при движении в неправильном направлении используются реле Л сигнальной установки и линейная цепь правильного направления движения. Линейная цепь контактами реле ПН коммутируется так, что на входном по ходу поезда конце блок-участка к линейным проводам подключается линейное реле, а на выходном - источник питания.  [2]

3 Узязка сигналов четырехзначной автоблокировки с АЛС. [3]

Из рисунка видно, что сигнальное значение кода АЛС в зависимости от показания путевого светофора при четырехзначной сигнализации полностью идентично зависимости при трехзначной сигнализации.  [4]

Применение трансмиттерного реле, позволяющего схемой его включения выбирать сигнальное значение кода АЛС, дает возможность получить довольно простую схему кодирования, использующую один контакт трансмиттерного реле, благодаря чему не претерпевает значительных усложнений схема рельсовой цепи. При этом для кодирования используется усиленный контакт траясмиттерного реле, рассчитанный на коммутирование тока значительной мощности.  [5]

На выходе дешифратора включены реле Ж и 3 типа АНШ5 - 1600, возбуждение которых зависит от сигнального значения кода. Эти реле управляют показаниями путевого светофора и выбирают код, посылаемый в рельсовую цепь блок-участка перед сигналом.  [6]

КПТШ-5, установленный в помещении ДСП, и трансмиттерное реле 7 типа ТШ-2000 В, установленное в релейном шкафу входного светофора. Выбор сигнального значения кода АЛС, посылаемого в рельсовую цепь участка приближения, осуществляется контактами реле, контролирующими сигнал на входном светофоре.  [7]

Прекращение подачи кодов в рельсовую цепь перед светофором вызывает появление красного огня на предыдущем светофоре. Перегорание лампы желтого или зеленого огня изменений сигнального значения кодов не вызывает.  [8]

9 Схема трансмиттерных реле. [9]

Трансмиттерные реле IT и 2Т типа ТШ-ЗВ, используемые для подачи кодов АЛС в рельсовые цепи, включены по схеме рис. 70, в которой выбор сигнального значения кода АЛС осуществляется контактами линейного реле Л и сигнального С; контактами реле О прекращается подача кодов в случае повреждения лампы красного огня при красном сигнале или подается код Ж вместо 3 при перегорании лампы зеленого огня; контактом реле А прекращается подача кодов при выключении переменного тока; контактами реле / / включаются кодовый трансмиттер и трансмиттерные реле с занятием рельсовой цепи.  [10]

При горении на светофоре зеленого огня реле Т подключается к контакту 3 трансмиттера контактами 31 - 32 реле ЗС ( ЗС1 при наличии зеленого мигающего), а при горении желтого или зеленого мигающего огня - контактами реле КМ и РО, проверяющими наличие мигания и исправность лампы. Такая схема, сохраняя нормальную подачу кода Ж с проверкой работы реле ПТР, исключает эту проверку при подаче кода Ж вместо кода 3 из-за отказа реле М или повреждения сигнальной лампы при мигающих огнях. Для более четкого представления работы схем предвходной сигнальной установки рекомендуется изучить рис. 39, отражающий положение сигнальных реле, а также сигнальное значение кодов АЛС, посылаемых в рельсовую цепь перед предзходным светофором при нормальной работе схемы и при повреждениях.  [11]

Для подачи кодов в рельсо вые цепи используются отдельные для каждой рельсовой цепи трансмиттерные реле. Трансмиттерные реле на одиночных и спаренных установках включаются различно. На спаренной установке ( см. рис. 81) трансмиттерные реле через блок БИ подключаются к контактам кодового путевого трансмиттера контактами реле Ж и 3, выбирающими сигнальное значение кода.  [12]

Приборы питающего конца включаются так же, как при одностороннем движении. Путевое реле И к рельсовой цепи подключается через контакты реле ДТ, ДТИ и ПН. Контакт реле ПН, включенного в работу постоянно, обеспечивает нормальную работу рельсовой цепи при одностороннем движении, когда реле ДТ и ДТИ еще не установлены. Контакты реле ДТ и ДТИ участвуют в кодировании рельсовой цепи с релейного конца при движении поезда по сигналам АЛС. Выбор сигнального значения кода осуществляется контактами реле ИП и ИП1, которые выполняют функции линейного и сигнального реле. При установленном движении по сигналам АЛС ( реле ПН возбуждено) с питающего конца в рельсовые цепи поступает код КЖ, в результате чего возбуждается только одно реле Ж, контролирующее свободность рельсовой цепи.  [13]

14 Схема прохождения тягового и сигнального токов в рельсовой цепи. [14]

Путевые фильтры, внося значительное затухание, могут в определенных пределах исключить влияние помех. Однако в случае повреждения фильтра, а также при высоком уровне помехи она может воздействовать на путевое реле. Чтобы при этом мешающее влияние не стало опасным и не вызвало возбуждения путевого реле занятой рельсовой цепи, используется такой режим работы рельсовой цепи, создание которого токами помехи практически невозможно. Наиболее просто это осуществляется за счет импульсного питания рельсовой цепи, при котором обеспечивается отпадание якоря реле, контролирующего рельсовую цепь, в случае питания цепи непрерывным, неимпульсным током. В автоблокировке переменного тока импульсным рельсовым цепям благодаря применению в качестве датчиков импульсов путевых кодовых трансмиттеров придан характер кодовых цепей. При этом кодовое питание подается всегда с выходного конца рельсовой цепи навстречу движению поезда, а сигнальное значение кода увязано с показанием впередистоящего светофора. При занятии рельсовой цепи коды воспринимаются локомотивными устройствами АЛС, при свободной - импульсным путевым реле, транслирующим кодовые импульсы в дешифрирующее устройство - релейно-конденсаторный дешифратор. Применение дешифратора позволяет увязать показания попутных светофоров с помощью кодовой рельсовой цепи без использования для этого специальных каналов связи.  [15]



Страницы:      1