Стратегическое руководство - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Жизнь, конечно, не удалась, а в остальном все нормально. Законы Мерфи (еще...)

Стратегическое руководство

Cтраница 2


Ориентированная на требования рынка система руководства предприятием. В центре находится стратегическое руководство персоналом, проведение в жизнь стратегий трудовых ресурсов и в области кадровой подготовки.  [16]

На втором этапе, в рамках каждого естественного выбора, сама точечная позиция вида бизнеса подсказывает характер специфического выбора. Однако специфический выбор также является скорее общим стратегическим руководством.  [17]

Ставка Верховного Главнокомандования, призванная осуществлять высшее стратегическое руководство вооруженными силами.  [18]

В свете мирового опыта, приватизацию 1992 года предприятий - монополистов энергетических отраслей РФ следует признать поспешной и непродуманной. В результате утраты контроля за ГРО и их раздробления была потеряна возможность стратегического руководства их деятельностью из единого центра. Даже страны Восточной Европы, начавшие радикальные рыночные преобразования раньше России, демонстрируют более сдержанный подход к процессам приватизации своих газовых отраслей, сохранив в акционированных предприятиях-монополистах государственное доминирование.  [19]

Вариант, представленный на схеме 2, предполагает низкую степень вовлеченности генерального директора в решение оперативно-тактических вопросов управления. Роль генерального директора в этом варианте может быть ограничена представительскими функциями и общим стратегическим руководством.  [20]

Описаны маркетинговые исследования, предпринятые по заказу крупного французского производителя абразивных материалов, в частности изучение эффективности действия компьютеризованной системы маркетинговой информации фирмы и обследование рынка абразивов. Обсуждены маркетинговая база данных фирмы, система сбора вторичных данных, их декодирование и анализ, а также вклад системы маркетинговый информации в оперативное, тактическое и стратегическое руководство деятельностью фирмы. Даны рекомендации по решению проблем, возникающих при использовании системы маркетинговой информации.  [21]

Рассматривая некую управленческую структуру в упрощенном виде, можно выделить два направления: стратегическое и оперативное. Основой первому служит стратегическое планирование, чья примерная задача может быть определена как обеспечение связи с оперативными управленческими структурами, а так же подготовка материальной базы для функционирования органа управления, осуществляющего стратегическое руководство предприятием.  [22]

Он должен постоянно адаптировать ц ориентировать организацию в соответствии с требованиями внешних условий. Для стратегического руководства необходим широкий кругозор, позволяющий выработать программу оптимизации деятельности, входящей в сферу компетенции руководителя.  [23]

Портфельный анализ применяется, когда в портфеле фирмы имеется несколько бизнес-единиц и товарных линий. При разработке стратегии могут учитываться ситуации изменения портфеля, т.е. добавления новых бизнес-единиц или производство новых товаров либо отказа от убыточных и неперспективных направлений ведения бизнеса. Портфельный анализ используется, когда каждое самостоятельное подразделение компании ( стратегическая бизнес-единица - СБЕ) имеет миссию, собственные товарные линии, специфических для нее конкурентов и свои рынки сбыта. Стратегическому руководству корпорации предстоит решить, какие СБЕ поддерживать в первую очередь, за счет каких подразделений черпать средства для такой поддержки, а какие СБЕ оценивать как неперспективные.  [24]

Следует помнить что важные решения в организации делятся на два типа: стратегические решения и решения, принимаемые в соответствии со стратегией. Высшие руководители организации должны принимать непосредственное участие в принятии решений первого типа, поскольку это - одна из важнейших их функций. Они должны также обеспечить принятие и реализацию решений второго типа. Именно в выполнении стратегического плана и заключается стратегическое руководство.  [25]

Тем не менее стало очевидно, что нужно предпринимать какие-то действия для отражения агрессии. Это позволило поставить дополнительно под ружье 5.3 млн человек, которые немедленно отправлялись на фронт, зачастую сразу в самое пекло сражений. Был создан Совет по эвакуации для вывоза населения из охваченных боевыми действиями районов. Сталин фактически уклонился от того, чтобы возглавить стратегическое руководство войсками.  [26]

Награжден орденом Дружбы народов ( 1986), медалями За освоение целинных земель ( 1957), За доблестный труд. В ознаменование 100-летия со дня рождения В. И. Ленина; удостоен звания Почетный нефтяник ( 1987), зн. Петра Великого; отмечены заслуги в стратегическом руководстве предприятием с вручением ин-ту Золотой медали Ассоциацией содействия национальной промышленности ( Франция) за разработку и реализацию новых проектов.  [27]

В оставшейся части настоящей главы и следующих двух главах мы рассмотрим роль менеджера как основного проводника стратегии. Обсуждение строится вокруг восьми управленческих элементов процесса реализации стратегии и вопросов, с которыми при этом чаше всего сталкиваются. В настоящей главе рассмотрена управленческая задача создания соответствующей организации. В главе 10 обсуждается распределение ресурсов, формулирование политики, использование передовых методов, внутренние системы поддержки и стратегически оправданные структуры вознаграждения. В главе 11 рассмотрены вопросы формирования необходимой культуры компании и стратегического руководства.  [28]



Страницы:      1    2