Динамика - объем - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Когда-то я был молод и красив, теперь - только красив. Законы Мерфи (еще...)

Динамика - объем

Cтраница 3


Второй этап - изучение динамики объема отрицательного денежного потока организации ( оттока денежных средств), а также его структуры по направлениям расходования денежных средств.  [31]

Рассмотрим показатели, характеризующие динамику объемов капитальных вло / кений в подготовку нефти в отрасли в целом отдельна нефтедобывающим районам, состояние выполнения планов по ним, про аналиаироваьи причины неполного освоения объемов капитальных молений в подготовку нефти, предусмотренных планами.  [32]

Воспроизводственный цикл товара дает динамику объема его производства. Для формирования стратегии фирмы необходимо также строить цикл прибыльности товара на основе прогнозирования прибыли по каждому виду товара в динамике.  [33]

Закон убывающей отдачи описывает динамику объема производства при все более интенсивном использовании основных производственных мощностей. Согласно этому закону, последовательное присоединение к основному оборудованию добавочных единиц переменного ресурса, например труда, начиная с определенного момента приводит к уменьшению предельного продукта, производимого каждым дополнительным рабочим.  [34]

Жизненный цикл товара характеризует динамику объемов продаж и получаемой прибыли от момента выведения нового товара на рынок до ухода с рынка. Жизненный цикл товара может быть удачным ( традиционным), тогда исследователь может выявить четыре фазы: внедрение на рынок, рост продаж, зрелость, спад. Наряду с таким, классическим, возможны и другие толкования фаз, когда добавляются быстрый рост, начальная зрелость, стагнация, уход с рынка, но это характеризует лишь разделение основных четырех периодов на составляющие и принципиально не влияет на классическую концепцию.  [35]

На второй стадии анализа рассматривается динамика объема и структуры формирования положительного денежного потока ( поступления денежных средств) предприятия в разрезе отдельных источников. Основное внимание на этой стадии анализа уделяется изучению источников поступления денежных средств по видам хозяйственной деятельности предприятия.  [36]

На третьей стадии анализа рассматривается динамика объема и структуры отрицательного денежного потока ( расходования денежных средств) предприятия по отдельным направлениям затрат денежных средств. В процессе этой стадии анализа в первую очередь определяется, насколько соразмерно распределялись эти затраты по основным видам хозяйственной деятельности предприятия, носили они регулярный или чрезвычайный характер, в какой мере они были объективно обусловлены.  [37]

Как уже было показано, динамика объема выпуска в данном случае зависит от фондовооруженности, изменяющейся под воздействием выбытия основного капитала или инвестиций.  [38]

На первом этапе анализа рассматривается динамика объема формирования положительного денежного потока организации ( притока денежных средств) в разрезе отдельных источников. Особое внимание необходимо уделить соотношению источников образования положительного денежного потока - внутренних ( выручки от продаж) и внешних ( полученных займов, кредитов), выявлению степени зависимости от внешних источников.  [39]

На первом этапе анализа рассматривается динамика объема формирования положительного денежного потока предприятия в разрезе отдельных источников. В процессе этого аспекта анализа темпы прироста положительного денежного потока сопоставляются с темпами прироста активов предприятия, объемов производства и реализации продукции. Особое внимание на этом этапе анализа уделяется изучению соотношения привлечения денежных средств за счет внутренних и внешних источников, выявлению степени зависимости развития предприятия от внешних источников финансирования.  [40]

На Втором этапе анализа рассматривается динамика объема формирования отрицательного денежного потока предприятия, а также структуры этогочютока по направлениям расходования денежных средств. В процессе этого этапа анализа определяется насколько соразмерно развивались за счет расходования денежных средств отдельные виды активов предприятия, обеспечивающие прирост его рыночной стоимости; по каким направлениям использовались денежные средства, привлеченные из внешних источников; в какой мере погашалась сумма основного долга по привлеченным ранее кредитам и займам.  [41]

На первом этапе анализа рассматривается динамика объема формирования положительного денежного потока предприятия в разрезе отдельных источников. В процессе этого аспекта анализа темпы прироста положительного денежного потока сопоставляются с темпами прироста активов предприятия, объемов производства и реализации продукции. Особое внимание на этом этапе анализа уделяется изучению соотношения привлечения денежных средств за счет внутренних и внешних источников, выявлению степени зависимости развития предприятия от внешних источников финансирования.  [42]

На Втором этапе анализа рассматривается динамика объема формирования отрицательного денежного потока предприятия, а также структуры этогоччотока по направлениям расходования денежных средств. В процессе этого этапа анализа определяется насколько соразмерно развивались за счет расходования денежных средств отдельные виды активов предприятия, обеспечивающие прирост его рыночной стоимости; по каким направлениям использовались денежные средства, привлеченные из внешних источников; в какой мере погашалась сумма основного долга по привлеченным ранее кредитам и займам.  [43]

На первом этапе анализа рассматривается динамика объема формирования положительного денежного потока организации ( притока денежных средств) в разрезе отдельных источников. Особое внимание необходимо уделить соотношению источников образования положительного денежного потока - внутренних ( выручки от продаж) и внешних ( полученных займов, кредитов), выявлению степени зависимости от внешних источников.  [44]

В плане доходов делается расшифровка динамики объема продаж, стоимости товара с учетом транспортных средств ( издержки, непосредственно относимые на данный товар) и общей прибыли. Отдельно расшифровываются постоянные затраты, к которым относят аренду, страхование, амортизацию, управленческие затраты, затраты на маркетинг и сбыт.  [45]



Страницы:      1    2    3