Cтраница 1
Критическое значение коэффициента тяги v / 0 характеризует предел рационального использования ремня. Значение х / 0 соответствует наибольшей нагрузке на ремень F, до которой отсутствует буксование. [1]
До некоторого определенного так называемого критического значения коэффициента тяги фк скольжение вызывается упругими деформациями ремня, которые пропорциональны нагрузке, и кривая скольжения имеет соответственно прямолинейный участок. [2]
Кривые скольжения и КПД. [3] |
Кривые скольжения и КПД показывают, что оптимальная нагрузка ременных передач лежит в зоне критических значений коэффициента тяги, где наиболее высокий КПД. При меньших нагрузках передача недоиспользуется. Переход за критическое значение коэффициента тяги допустим только при пиковых нагрузках и весьма кратковременных перегрузках. Работа в этой области связана с повышенным износом ремня и потерей скорости. [4]
КПД передачи растет с ростом нагрузки вследствие уменьшения роли потерь холостого хода и достигает максимума в зоне критического значения коэффициента тяги. В зоне частичного буксования КПД резко снижается вследствие увеличения потерь на скольжение, при этом ремень быстро изнашивается. При / v / max КПД падает до нуля. [5]
Метод расчета ременных передач, разработанный ЦНИИТМАШ, основан на определении по кривым, полученным из опыта, полезного напряжения в ремне при критическом значении коэффициента тяги ср, когда наилучшим образом используются тяговые способности ремня. [6]
Кривые скольжения и КПД. [7] |
КПД передачи, как обычно, вначале растет с ростом нагрузки вследствие уменьшения влияния потерь холостого хода. Он достигает максимума в зоне критического значения коэффициента тяги, а потом начинает падать в связи с дополнительными потерями на буксование. [8]
Кривые скольжения и КПД показывают, что оптимальная нагрузка ременных передач лежит в зоне критических значений коэффициента тяги, где наиболее высокий КПД. При меньших нагрузках передача недоиспользуется. Переход за критическое значение коэффициента тяги допустим только при пиковых нагрузках и весьма кратковременных перегрузках. Работа в этой области связана с повышенным износом ремня и потерей скорости. [9]
Кривые скольжения и КПД показывают, что оптимальная нагрузка ременной передачи лежит в зоне критического коэффициента тяги, где КПД наибольший. При меньших нагрузках возможности передачи используются не полностью. Переход за критическое значение коэффициента тяги допустим только при кратковременных перегрузках. Работа в этой области связана с повышенным износом ремня, потерями энергии в передаче и снижением скорости на ведомом шкиве. [10]
Кривые скольжения и КПД. [11] |
Кривые скольжения и КПД показывают, что оптимальная нагрузка ременных передач лежит в зоне критических значений коэффициента тяги, где наиболее высокий КПД. При меньших нагрузках передача недоиспользуется. Переход за критическое значение коэффициента тяги допустим только при пиковых нагрузках и весьма кратковременных перегрузках. Работа в этой области связана с повышенным износом ремня и потерей скорости. [12]