Критическое значение - коэффициент - тяга - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Одна из причин, почему компьютеры могут сделать больше, чем люди - это то, что им никогда не надо отрываться от работы, чтобы отвечать на идиотские телефонные звонки. Законы Мерфи (еще...)

Критическое значение - коэффициент - тяга

Cтраница 1


Критическое значение коэффициента тяги v / 0 характеризует предел рационального использования ремня. Значение х / 0 соответствует наибольшей нагрузке на ремень F, до которой отсутствует буксование.  [1]

До некоторого определенного так называемого критического значения коэффициента тяги фк скольжение вызывается упругими деформациями ремня, которые пропорциональны нагрузке, и кривая скольжения имеет соответственно прямолинейный участок.  [2]

3 Кривые скольжения и КПД. [3]

Кривые скольжения и КПД показывают, что оптимальная нагрузка ременных передач лежит в зоне критических значений коэффициента тяги, где наиболее высокий КПД. При меньших нагрузках передача недоиспользуется. Переход за критическое значение коэффициента тяги допустим только при пиковых нагрузках и весьма кратковременных перегрузках. Работа в этой области связана с повышенным износом ремня и потерей скорости.  [4]

КПД передачи растет с ростом нагрузки вследствие уменьшения роли потерь холостого хода и достигает максимума в зоне критического значения коэффициента тяги. В зоне частичного буксования КПД резко снижается вследствие увеличения потерь на скольжение, при этом ремень быстро изнашивается. При / v / max КПД падает до нуля.  [5]

Метод расчета ременных передач, разработанный ЦНИИТМАШ, основан на определении по кривым, полученным из опыта, полезного напряжения в ремне при критическом значении коэффициента тяги ср, когда наилучшим образом используются тяговые способности ремня.  [6]

7 Кривые скольжения и КПД. [7]

КПД передачи, как обычно, вначале растет с ростом нагрузки вследствие уменьшения влияния потерь холостого хода. Он достигает максимума в зоне критического значения коэффициента тяги, а потом начинает падать в связи с дополнительными потерями на буксование.  [8]

Кривые скольжения и КПД показывают, что оптимальная нагрузка ременных передач лежит в зоне критических значений коэффициента тяги, где наиболее высокий КПД. При меньших нагрузках передача недоиспользуется. Переход за критическое значение коэффициента тяги допустим только при пиковых нагрузках и весьма кратковременных перегрузках. Работа в этой области связана с повышенным износом ремня и потерей скорости.  [9]

Кривые скольжения и КПД показывают, что оптимальная нагрузка ременной передачи лежит в зоне критического коэффициента тяги, где КПД наибольший. При меньших нагрузках возможности передачи используются не полностью. Переход за критическое значение коэффициента тяги допустим только при кратковременных перегрузках. Работа в этой области связана с повышенным износом ремня, потерями энергии в передаче и снижением скорости на ведомом шкиве.  [10]

11 Кривые скольжения и КПД. [11]

Кривые скольжения и КПД показывают, что оптимальная нагрузка ременных передач лежит в зоне критических значений коэффициента тяги, где наиболее высокий КПД. При меньших нагрузках передача недоиспользуется. Переход за критическое значение коэффициента тяги допустим только при пиковых нагрузках и весьма кратковременных перегрузках. Работа в этой области связана с повышенным износом ремня и потерей скорости.  [12]



Страницы:      1