Cтраница 3
Указанные преимущества герметичных агрегатов очень существенны и предопределяют современное направление развития производства малых холодильных машин. [31]
Схема обмоток статора. [32] |
Двигатели для герметичных агрегатов выпускают в специальном исполнении в виде отдельных статора и ротора. Пластины статора и ротора штампуют из электротехнической холоднокатаной стали с очень тонким и прочным слоем окиси. В пазах статора расположены секциями рабочая и пусковая обмотки. [33]
Технология производства герметичных агрегатов обеспечивает высокую степень очистки внутренних поверхностей. [35]
Включение конденсатора в сеть с пониженным напряжением. [36] |
Почти все заводы-изготовители герметичных агрегатов рекомендуют вводить в систему только чистый, сухой холодильный агент и масло. При этом они специально указывают, что нарушение этого правила приведет к отказу от гарантий. Отложения на поверхности трения иногда возникают из-за химических продуктов, которые вносятся в компрессор вместе с холодильным агентом и маслом. [37]
Одна из фирм герметичных агрегатов для кондиционеров устанавливает реле высокого и низкого давления с ручным возвратом на агрегатах с двигателями мощностью 1 5 л. с. ( фре-он-12), 2 и 3 л. с. ( фреон-22); в агрегатах использованы капиллярные трубки. Недостаток холодильного агента в системе приводит к повышению температуры обмотки двигателя и понижению давления всасывания. Тогда срабатывает реле низкого давления и выключает агрегат. Потребитель должен включить компрессор вручную. Естественно, что в этом случае он вызывает механика. [38]
В большей части герметичных агрегатов используют двигатели стандартного размера, которые не требуют специальных штампов для пластин статора и ротора. Интересно отметить, что вес пластин двигателей одного и того же размера с годами неуклонно уменьшается за счет улучшения их магнитных свойств. [39]
Одна из фирм герметичных агрегатов для кондиционеров устанавливает реле высокого и низкого давления с ручным возвратом на агрегатах с двигателями мощностью 1 5 л. с. ( фре-он-12), 2 и 3 л. с. ( фреон-22); в агрегатах использованы капиллярные трубки. Недостаток холодильного агента в системе приводит к повышению температуры обмотки двигателя и понижению давления всасывания. Тогда срабатывает реле низкого давления и выключает агрегат. Потребитель должен включить компрессор вручную. Естественно, что в этом случае он вызывает механика. [40]
Стандартные размеры двигателей герметичных компрессоров мощностью менее 1 л. с. ( 1800 об / мин. 60 гц. [41] |
В большей части герметичных агрегатов используют двигатели стандартного размера, которые не требуют специальных штампов для пластин статора и ротора. Интересно отметить, что вес пластин двигателей одного и того же размера с годами неуклонно уменьшается за счет улучшения их магнитных свойств. [42]
Работа двигателя в герметичном агрегате требует надежной защиты обмоток от перегрева. Перегрев обмоток может произойти при повышении силы тока или температуры компрессора и двигателя в результате перегрузок или плохого отвода тепла в окружающую среду. При нагреве обмоток сверх допустимой температуры происходит разрушение изоляции. Поэтому основным условием эффективной защиты от перегрева является своевременное отключение обмотки. [43]
Схемы проверки на внутреннее замыкание на корпус. [44] |
При повреждении внутренней цепи герметичный агрегат должен быть отправлен в специализированную мастерскую на ремонт. При повреждении внешней цепи квалифицированный механик может устранить неисправность на месте. [45]