Cтраница 3
Доводочные испытания проводят для определения правильности выбранных конструктивных решений, фактических значений параметров и эксплуатационных характеристик вновь разрабатываемых автомобилей ( или двигателей), оценки соответствия созданного образца техническому заданию, выявления необходимости внесения тех или иных конструктивных и технологических изменений. Обычно доводочным испытаниям подвергают последовательно образцы нескольких серий, в конструкцию которых вносят изменения по результатам предыдущих испытаний. Объем испытаний образцов может быть различным, пробег ( или наработка) при этом даже достигает гарантийного или ресурсного срока. [31]
В случае использования экспериментального метода на действующем производстве предусматривается отклонение фактических значений параметров от номинальных с регистрацией изменения технико-экономических показателей. [32]
Функциональная схема управления. [33] |
В простейших управляющих устройствах операция анализа информации сводится к сравнению требуемых и фактических значений параметров, определяющих поведение объектов. Разность между требуемым и фактическим значениями параметра, принятого за характеристику состояния объекта, называется параметром управления, рассогласованием или сигналом ошибки. [34]
Если нельзя создать указанные условия, испытание калориферов производят при фактических значениях параметров теплоносителя, имевших место в период испытания, с последующим пересчетом теплопроизводптельностн калорифера на весь диапазон расчетных наружных температур воздуха. [35]
Анализ основан на том, что когда систематические ошибки отсутствуют, фактические значения параметров изменяются случайным образом. Однако их средние значения и основные ошибки ( дисперсии) остаются неизменными во времени. В таком случае конструкцию называют стабильной, а технологический процесс - устойчивым. [36]
Сравнительный анализ экспериментальных результатов, приведенных в таблице показывает, что фактические значения фрактального параметра D ( строка 5) для услови. D, приведенным в таблице дл II, III и IV масштабных уровней нагружения Это обстоятельство указывает на переход металле в контактной зоне при наличии проскальзывания в менее жесткое напряженное состояние Е сравнении с его напряженным состоянием при чистом качении при одинаковых контактных давлениях. Таким образом, наличш незначительного проскальзывания при контактном взаимодействии элементов высшю кинематических пар может оказаться не бесполезным вследствие перевода трибоконтактг в более благоприятный масштабный уровень нагружения с соответствующим менее жестким напряженным состоянием и меньшей глубиной упруго-пластически деформируемы слоев металла du, обеспечивающих более равномерное во времени образование продуктов изнашивания в сравнении с более грубыми процессами образования питтингов при чистом качении. [37]
Формулы (5.99) - (5.102) определяют стационарный коэффициент готовности, поскольку для реальных систем фактические значения параметров А - и ц - таковы, что для практических расчетов можно пренебречь переходным процессом. [38]
В качестве основных принимаются те направления совершенствования, которым соответствуют одновременно максимальное отклонение фактических значений параметров от нормативных границ и высокий порядок значимости организационных резервов. Для формирования мероприятий по установленным направлениям оргрезервов используются предложения работников по их реализации, передовой опыт и необходимая научно-методическая литература. Для внедрения разработанных мероприятий они в зависимости от уровня включаются в планы организационно-технических мероприятий предприятия, организации, в планы подразделений и в личные творческие планы работников. [39]
В целом ряде задач, когда, с одной стороны, нет необходимости знать фактические значения параметров режимов ( например, при исследовании устойчивости), а с другой стороны, желательна большая степень наглядности представления результатов, оказывается целесообразным оперировать не именованными, а безразмерными ( относительными) единицами. [40]
Диагностирование при ТО проводят для определения его необходимости и прогнозирования момента возникновения неисправного состояния путем сопоставления фактических значений параметров, измеренных при контроле, с предельными. Диагностирование при ремонте автомобиля заключается в нахождении неисправности и установлении метода ремонта и объема работ при ремонте, а также проверке качества выполнения ремонтных работ. Своевременные ТО и ремонт подвижного состава автомобильного транспорта позволяют содержать автомобильный парк страны в исправном состоянии. [41]
В ряде случаев при бурении с отклонителем проходка за рейс определяется не стойкостью долота, а фактическими значениями параметров кривизны. Долото поднимается с забоя недоработанным. [42]
Также неприемлем апериодический расходящийся процесс ( см. рис. 78 6), при котором разность между заданным и фактическим значением параметра с течением времени увеличивается. [43]
Коэффициенты качества труда могут быть определены на основе коэффициентов соблюдения параметров, учитывающих время и величины отклонений фактических значений параметров от нормативных. В случае превышения значений параметров, аварий или отказов по вине персонала сменной вахты цеха начисленная ей премия снижается или не выплачивается. [44]
Кроме случайных факторов на производственный процесс действуют и такие, которые вызывают односторонние и постепенно увеличивающиеся отклонения фактических значений параметров процесса от номинальных значений. К таким факторам, в частности, относятся: износ режущего инструмента; ослабление креплений деталей и приспособлений; постепенное старение оборудования; разряд источников питания; истощение активаторов и катализаторов. [45]