Cтраница 1
Найденное значение частоты v относится к оптическому диапазону. [1]
Найденные значения частот максимума поглощения приведены на рис. 2 в виде температурной зависимости некоего колебания - fQ ( Т) ( кривая 2), обусловленного видоизменениями доменной структуры в области фазового перехода. [2]
Естественно, что найденные значения частот являются ориентировочными. [3]
Далее, используя найденное значение частоты вращения, а также глубины резания f и подачи S, устанавливаемых согласно соображениям, изложенным в § 11.1, расчет остальных режимных параметров и технико-экономических показателей производится по вышеприведенной методике. [4]
Далее, используя найденное значение частоты вращения, а также глубины резания t и подачи S, устанавливаемых согласно соображениям, изложенным в § 11.1, расчет остальных режимных параметров и технико-экономических показателей производится по вышеприведенной методике. [5]
Определяют сопротивления отдельных электродвигателей при найденных значениях частоты вращения. Можно также использовать полученные экспериментально кривые изменения тока и частоты вращения во время пуска отдельных электродвигателей. [7]
Определяют сопротивления отдельных электродвигателей при найденных значениях частоты вращения. [9]
Форма сигналов в различных местах эквивалентной схемы.| Функция fj ( со, соответствующая левой части уравнения. [10] |
Отсюда ( рис. 14.7) видно, что условие устойчивости (14.47) выполняется для большего из найденных значений частоты со со. [11]
Наконец, как уже отмечалось, необходимо осуществить проверку гипотезы о том, что линейная часть системы в достаточной мере является фильтром нижних частот для найденных значений частоты о) а автоколебаний. [12]
Найденные значения частоты торможения ограничивают рабочий диапазон частот ШД, в котором торможение осуществляется без выбега ротора. [13]
Частотный спектр используется для выявления возбудителей шума. С этой целью сопоставляют найденные значения частот, наиболее выделяющихся по интенсивности частотных составляющих с частотами, рассчитанными исходя из скоростей деталей по кинематической схеме данного узла, являющегося источником шума. [14]
Частота свободных колебаний этой балки ( расчет которой сравнительно прост) является первым приближением искомой частоты свободных поперечных колебаний всей системы в целом. В случае большого расхождения результирующей частоты с исходной расчет должен быть повторен, причем в основу его закладывается уже вновь найденное значение частоты. [15]