Динамика - работа - система - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Одежда делает человека. Голые люди имеют малое или вообще нулевое влияние на общество. (Марк Твен). Законы Мерфи (еще...)

Динамика - работа - система

Cтраница 2


Реальная модель отличается от идеализированной не только наличием аварийных выходов СИ из строя вследствие стохастического характера законов надежности и других нарушений выполнения планов. Существенное влияние на динамику работы системы управления ремонтами оказывает ограниченность ресурсов ( в основном фондов трудозатрат и денежных средств) ремонтных служб.  [16]

Программа SYSTAT выводит на выбранное устройство протокол состояния системы в момент запуска программы. Для слежения за динамикой работы системы администратор должен периодически вызывать эту программу. Программа SYSTAT может выполняться на всех типах терминалов, и ее отдельные режимы доступны также и непривилегированному пользователю.  [17]

Максвелла) И. А. Вышнеградский рассмотрел совместно динамику работы системы м: ашина - регулятор и изучил влияние регулятора на процесс в системе.  [18]

В секции Проектируемые характеристики рассматривается описание рабочих характеристик пользователей и организаций, где проектируемое ПО будет использоваться, а также описание логического потока всей системы ПО в виде блок-схемы. Описываемый поток должен давать общее представление о динамике работы системы, процессах ввода, обработки и вывода, составе ПО и проводимых контрольных мероприятиях.  [19]

При параметрическом синтезе сепаратных систем управления взаимосвязанных ЭП, как правило, подлежат учету лишь те частоты свободных колебаний ММП, которые деформируют частотные характеристики этих систем в зоне существенных частот. При инженерных расчетах достаточно учесть две-три частоты колебаний ММП, наиболее существенно влияющих на динамику работы систем управления.  [20]

В тех случаях, когда определение лимитирующего звена представляет трудности, можно воспользоваться методом летучего контроля, с помощью которого можно показать общую картину работы всех агрегатов системы машин, а также изменения межоперационных заделов. При выполнении летучего контроля наблюдатель обходит с максимальной интенсивностью по заданному маршруту все станки и каждый раз отмечает в протоколе, работают или простаивают они, а также величину межоперационных заделов. По результатам хронометража строится диаграмма, которая позволяет проследить динамику работы системы машин в течение данного промежутка времени и решить вопрос о лимитирующих звеньях.  [21]

Как видно из ( 10), обратное воздействие регулятора на паровую машину осуществляется таким образом, что при увеличении угла ср подача пара ( а вместе с ней и сила воздействия пара PI) уменьшается. В результате описанных взаимодействий машины и регулятора, последний, казалось бы, полностью осуществляет поставленную перед ним задачу, увеличивая подачу пара при уменьшении скорости вращения маховика и уменьшая подачу пара при увеличении скорости. Для того чтобы выяснить причины начавшего наблюдаться после середины XIX столетия нарушения работы регулятора, необходимо было точно изучить динамику работы системы машина - регулятор и исследовать ее устойчивость, что и было сделано Вышнеградским.  [22]

Переход М К из состояния останова в рабочий режим возможен, как правило, только по прерываниям от внешних источников или после подачи сигнала сброса. В режиме останова мощность потребления МК PSTOP снижается по сравнению с активным режимом примерно на три порядка и составляет единицы микроватт. Два последних режима называют режимами пониженного энергопотребления. Минимизация энергопотребления системы на МК достигается за счет оптимизации мощности потребления МК в активном режиме, а также использования режимов пониженного энергопотребления. При этом необходимо иметь в виду, что режимы ожидания и останова существенно отличаются временем перехода из режима пониженного энергопотребления в активный режим. МК, в то время как задержка выхода из режима останова составляет несколько тысяч периодов синхронизации. Кроме снижения динамики работы системы значительное время перехода в активный режим является причиной дополнительного расхода энергии.  [23]

Для сложных автоматических линий, состоящих из многих станков и участков, в качестве объекта исследования необходимо выбрать тот станок или участок, который по производительности лимитирует всю линию. Так как обычно цикл работы всех станков или участков линии приблизительно одинаков, то лимитирующим будет звено, где величина простоев максимальная. В тех случаях, когда определение лимитирующего звена представляет трудности, можно воспользоваться методом летучего хронометража. При выполнении летучего хронометража наблюдатель в течение всего периода наблюдения обходит по заданному маршруту все станки с максимально высокой частотой и каждый раз отмечает в протоколе, работают или простаивают станки, а также величину межоперационных заделов. По результатам хронометража строится диаграмма, которая позволяет проследить динамику работы системы машин в течение данного промежутка времени и решить вопрос о лимитирующих звеньях. В качестве примера на рис. 16 показана планировка линии первичной обработки блока цилиндров, двигателя ЗИЛ с указанием маршрута летучего хронометража. Частота прохождения наблюдателя составляла в среднем около 3 - 4 мин.  [24]



Страницы:      1    2