Дизель-редукторный агрегат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Для любого действия существует аналогичная и прямо противоположная правительственная программа. Законы Мерфи (еще...)

Дизель-редукторный агрегат

Cтраница 1


Дизель-редукторный агрегат ДРА состоит из двух двигателей типа 8ДР - г -, гидрозубчатой передачи и центрального пульта управления.  [1]

2 Кривые теплопередачи двигателя 8ДР 43 / 61 на эксплуатационном. [2]

На рис. 2 приведены кривые Тг, аг, агТг в зависимости от угла поворота кривошипа для двигателя 8ДР 43 / 61 на эксплуатационном режиме 1650 л. с. судового дизель-редукторного агрегата.  [3]

Тип двигателя: двухтактный, вертикальный, восьмицилиндровый, реверсивный, с непосредственным смесеобразованием, контурной продувкой, с приводным объемным продувочным насосом. Дизели выпускаются для непосредственного соединения с винтом и в качестве двигателей, входящих в дизель-редукторный агрегат.  [4]

Масла М-10-Г2ЦС, М-14-Г2ЦС и М-16-Г2ЦС ( ГОСТ 12337 - 84) состоят из смесей дистиллятного и остаточного компонентов, вырабатываемых из сернистых нефтей, и композиции эффективных присадок. Предназначены для смазывания главных и вспомогательных тронковых дизелей судов морского транспортного, промыслового и речного флотов. Масло М-14-Г2ЦС широко применяют в тепловозных дизелях типа ЧН 26 / 26, стационарных дизель-генераторах с двигателями типа ЧН 40 / 48, дизель-редукторных агрегатах с двигателями типа ЧН 40 / 46, Масла марки Г2ЦС получили допуск к применению у зарубежных дизелестроителей.  [5]



Страницы:      1