Cтраница 1
Дизель-редукторный агрегат ДРА состоит из двух двигателей типа 8ДР - г -, гидрозубчатой передачи и центрального пульта управления. [1]
Кривые теплопередачи двигателя 8ДР 43 / 61 на эксплуатационном. [2] |
На рис. 2 приведены кривые Тг, аг, агТг в зависимости от угла поворота кривошипа для двигателя 8ДР 43 / 61 на эксплуатационном режиме 1650 л. с. судового дизель-редукторного агрегата. [3]
Тип двигателя: двухтактный, вертикальный, восьмицилиндровый, реверсивный, с непосредственным смесеобразованием, контурной продувкой, с приводным объемным продувочным насосом. Дизели выпускаются для непосредственного соединения с винтом и в качестве двигателей, входящих в дизель-редукторный агрегат. [4]
Масла М-10-Г2ЦС, М-14-Г2ЦС и М-16-Г2ЦС ( ГОСТ 12337 - 84) состоят из смесей дистиллятного и остаточного компонентов, вырабатываемых из сернистых нефтей, и композиции эффективных присадок. Предназначены для смазывания главных и вспомогательных тронковых дизелей судов морского транспортного, промыслового и речного флотов. Масло М-14-Г2ЦС широко применяют в тепловозных дизелях типа ЧН 26 / 26, стационарных дизель-генераторах с двигателями типа ЧН 40 / 48, дизель-редукторных агрегатах с двигателями типа ЧН 40 / 46, Масла марки Г2ЦС получили допуск к применению у зарубежных дизелестроителей. [5]