Cтраница 1
Последующие сведения, кратко повторяющие содержание, главным образом, параграфы 7 и 8, автор будет сопровождать некоторыми принципиальными выводами, ответственность за которые автор с себя не снимает. [1]
Записываются последующие сведения об ответственности после подполя f, относящиеся к тому же заглавию. [2]
Основное заглавие: Сведения, относящиеся к заглавию / Первые сведения об ответственности; Последующие сведения об ответственности. [3]
Название данного раздела не совсем соответствует теме настоящей главы, однако его содержание настолько тесно связано с определением постоянных фильтрования, что последующие сведения представляется целесообразным изложить здесь. [4]
Излагая процесс управления маркетингом ( этому посвящена вторая глава), автор кратко, может, даже пунктирно намечает все основные пункты взаимосвязанных действий на пути к цели, дает общее представление и о принципах и последовательности шагов в отборе целевых рынков, и о разработке комплекса маркетинга, и о таких этапах претворения в жизнь маркетинговых мероприятий, как планирование, организационная структура службы маркетинга и система маркетингового контроля. Котлер снабжает читателя ориентирами, благодаря которым все последующие сведения как бы нанизываются на общий стержень, занимают соответствующее место в системе маркетинга. [5]
Для этого при генерации определяется поле, в котором собираются наименования переносимых полей. Из сведения, в котором появляется это поле, в последующие сведения переносятся поля, названные в этом поле. Здесь же указывается, сколько следующих сведений должны иметь эти данные. Переноситься может не более 1500 символов. [6]