Сверление - смазочное отверстие - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мы медленно запрягаем, быстро ездим, и сильно тормозим. Законы Мерфи (еще...)

Сверление - смазочное отверстие

Cтраница 1


Сверление мелких смазочных отверстий в шатунах производится в специальном кондукторе ( фиг. В приспособление устанавливаются сразу два шатуна, располагающиеся малыми головками в разные стороны.  [1]

Сверление смазочного отверстия пальцев крейцкопфа второй технологической группы производится с двух сторон, что создает наиболее благоприятные условия для работы сверла, и в то же время образующаяся иногда незначительная ступенчатость смазочного отверстия не может отрицательно повлиять на качество детали.  [2]

Автоматические линии для сверления смазочных отверстий, сверления и нарезания резьбы на шатунных шейках и фрезерования шпоночных пазов в коленчатых валах скомпонованы из агрегатных станков. Они различаются компоновкой и приспособлениями для закрепления заготовок. На одних линиях заготовки обрабатываются в приспособлениях-спутниках, на других - в стационарных приспособлениях. Транспортирование производится при параллельном или перпендикулярном расположении оси вала к направлению транспортирования.  [3]

Обработку втулок заканчивают сверлением смазочных отверстий и снятием заусенцев.  [4]

На шестой позиции выполняется сверление радиальных смазочных отверстий в канавке поршня, предназначенной для маслосбрасываю-щего поршневого кольца. Эти отверстия расположены по окружности поршня диаметрально с неравным угловым шагом.  [5]

Устройство вмонтировано в шпиндель многопозиционного станка А907 для сверления радиальных смазочных отверстий на линии механической обработки автоматического завода автомобильных поошней.  [6]

Пневмоцилиндр 8 получает команду на отход при отходе шпинделя пневмогидравлической головки на последней ступени сверления смазочного отверстия.  [7]

Завод-автомат выполняет следующие стадии производственного процесса на позициях: / - загрузка чушек алюминиевого сплава; 2 - литье; 3 - отрезка литников; 4 - отпуск отливок; 5 - контроль твердости; 6 - накопление межоперационного задела; 7 - подготовка базы; 7а - подрезка торца и фаски; 76 - сверление базовых отверстий; 7в - развертывание базовых отверстий; 8 - хранение задела; 9 - черновое растачивание и зацентровка; 10 - черновое обтачивание; 11 - фрезерование горизонтальной прорези; 12 - чистовое обтачивание; 13 - контроль канавок и высоты; 14 - сверление смазочных отверстий; 15 - черновое шлифование; 16 - срезка центровой бобышки и разрезка юбки поршня; 17 - подгонка веса; 18 - чистовое шлифование; 19 - лужение; 20 - накопление межоперационного задела; 21а - алмазное растачивание; 216 - растачивание канавок; 21в - развертывание; 21г - хонин-гование; 22 - промывка; 23-контроль и сортировка; 24 - упаковка.  [8]

В конце второго полушага кулачок нажимает на ролик конечного выключателя 10, который дает команду на рабочий ход пневмо - и гидроцилиндрам всех трех станков. Команду на обратный ход транспортер получает в конце рабочего хода механизма прижима и центрирования шатуна на позиции сверления смазочного отверстия в малой головке шатуна.  [9]

Поршень, установленный на приспособлении-спутнике, проходит на станках линии следующие операции: черновое растачивание отверстий под поршневой палец; черновое и чистовое обтачивание наружной поверхности; фрезерование горизонтального паза; протачивание канавок под поршневые кольца; протачивание торца со стороны дна; сверление смазочных отверстий; черновое шлифование наружной поверхности и разрезка юбки поршня.  [10]

Технологию механической обработки втулок выполняют в разных вариантах. При обработке втулок из прутка придерживаются следующего технологического маршрута: 1) подрезка торца у прутка, подача прутка до упора, зацентровка торца под сверление, сверление отверстия и обтачивание наружной поверхности, растачивание или зенкерование отверстия и обтачивание наружной поверхности со снятием фасок на свободном торце, предварительное развертывание, окончательное развертывание, отрезка ( рис. 140); эту операцию выполняют на токарно-револьверном станке одно-шпиндельном или многошпиндельном автомате; 2) снятие фасок с противоположного торца втулки на вертикально-сверлильном или токарном станке; 3) сверление смазочного отверстия; 4) нарезание смазочных канавок на специальном станке.  [11]

Технологический процесс изготовления алюминиевых поршней автомобильных двигателей на заводе-автомате происходит следующим образом. Бункер 7 предназначен для накопления заготовок поршней на случай остановки литейного участка. Из бункера 7 заготовки поршней направляются на механический участок 9, где вначале производят обработку базовых поверхностей - обработка отверстий, подрезка торца юбки и снятие фаски. После этого каждый поршень устанавливается на приспособление-спутник и вместе с ним подается в зону механической обработки. На станке 10 производится черновая росточка и зацентровка, на станке 11 осуществляется черновое обтачивание поршня, на станке 12 - фрезерование горизонтальной прорези, на станке 13 - сверление смазочных отверстий. Затем на автомате 14 - чистовое обтачивание поршня, на станке 15 происходит разрезка юбки и срезание центровой бабышки, на станке 16 - подгонка поршня по весу. После этого идут финишные процессы обработки поршня. На станке 17 производится окончательное шлифование поршня, затем в моечной машине 18 производится его мойка. Из бункера 19 поршень направляется на станок 20, где осуществляется чистовая расточка и развертывание отверстий под поршневой палец, а также расточка стопорных канавок. После этой операции поршни поступают на окончательную мойку 21 и далее на контрольный автомат 22, где производится контроль диаметров и конусности юбки и сортировка поршней на разные группы. На позиции 23 осуществляется контроль формы и размеров отверстий под палец и сортировка на размерные группы. На позиции 24 происходит консервация поршня, затем на позиции 25 завертывание в пергамент и на позиции 26 осуществляется комплектование поршней, изготовление коробок и заклейка коробок с готовой продукцией. В связи с тем, что отдельные технологические операции изготовления поршней различны по затрачиваемому времени, поэтому для создания синхронности работы линии имеются дополнительные рабочие позиции.  [12]



Страницы:      1