Cтраница 4
Метод определения остаточных напряжений сверлением сквозных отверстий в применении к сварным соединениям предложен в работе / 235 / ( цит. [46]
Включение 1X2 провода в розетку.| Установка блокиратора. [47] |
Так, например, для сверления сквозных отверстий используют электрическую дрель с набором сверл, имеющих победитовые наконечники. Применение таких сверл дает возможность сравнительно быстро сверлить отверстия даже в капитальных стенах. [48]
Сверло-фреза для фрезерования деталей на станках с ЧПУ. [49] |
Инструмент осуществляет две операции: сверление сквозных отверстий и фрезерование карманов различной конфигурации с радиусом сопряжения сторон R - 15 мм. [50]
Геометрические параметры сверл. [51] |
Эти эксперименты были проведены при сверлении сквозных отверстий. [52]
ОЯщий инд вертикально-сверлильного станка. [53] |
На рис. VI.69, а показано сверление сквозного отверстия. Режущим инструментом является спиральное сверло. [54]
Корпус кольцевого алмазного сверла для сверления отверстий диаметром ЗОН 12.| Геометрические параметры оправок алмазных сверл. [55] |
Пусть требуется обеспечить максимально возможную производительность сверления сквозных отверстий диаметром 15Н14 в стеклопластике. [56]
Рекомендуемые формы заточки режущей части и конструкции сверл. [57] |
Следует отметить, что, при сверлении сквозных отверстий в ВКПМ существенное значение имеет несимметричность заточки 6, определяемая разностью длин главных режущих кромок. Несимметричность заточки влияет на разбивание отверстия. Опыт показывает, что оптимальное значение 6 0 1 - - 0 2 мм. Для уменьшения изнашивания сверл и улучшения условий схода стружки винтовые канавки сверл рекомендуется полировать. [58]
Обрабатываемая деталь - кар rep короики передач автомобили ЗИЛ-13О. [59] |
На станке V обрабатывается один торец: сверление сквозного отверстия диаметром 27 мм под втулку паразитного колеса; сверление сквозного отверстия под штифт; зенкерование двух резьбовых отверстий под штифты. Затем картер подается на поворотный стол, где поворачивается на 90, и далее перемещается на станок VI, где силовые головки сверлят и зенкеруют отверстия под болты для крепления рычагов управления. Кроме того, правая головка станка VI цекует два платика и сверлит сквозное отверстие для заливки масла. [60]