Механизированный заправочный агрегат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Девушке было восемнадцать лет и тридцать зим. Законы Мерфи (еще...)

Механизированный заправочный агрегат

Cтраница 1


Механизированные заправочные агрегаты представляют собой базовые автомобили обычной или высокой проходимости или двухосные тракторные прицепы, на которых смонтировано технологическое оборудование. Они предназначены для механизированной заправки нефтепродуктами и водой сельскохозяйственной техники на местах ее использования, а также для перевозки нефтепродуктов с центральных складов хозяйства на посты заправки техники.  [1]

Механизированные заправочные агрегаты МЗ-3904 и МЗ-3905Т предназначены для заправки дизельным топливом, бензином, смазочными материалами и водой тракторов и других самоходных машин, работающих в полевых условиях, а также для перевозки нефтепродуктов. Оборудование заправочных агрегатов позволяет заполнять их баки и заправлять машины бензином с помощью компрессора, работающего в режиме вакуум-насоса, заправлять дизельным топливом через топливный фильтр ФДГ-ЗОТМ счетчик жидкости ШЖУ-25-6 и раздаточный кран ОЗ-1551 тракторы и другие самоходные машины перекачивать дизельное топливо из одной емкости в другую, минуя собственную цистерну, шприцевать точки смазки сельскохозяйственных машин пневматическим со-лидолонагревателем ОЗ-1153.  [2]

Механизированный заправочный агрегат МЗ-3904 ( рис. 37) смонтирован на шасси двухосного грузового автомобиля. ОЗ 115М, ОЗ-1664 и ОЗ-1926), которые отличаются друг от друга маркой шасси автомобиля и конструкцией отдельных узлов.  [3]

В системе сельского хозяйства положительно зарекомендовали себя механизированные заправочные агрегаты МЗ-3904 и МЗ-3905Т. Они используются для закрытой заправки тракторов и других машин всеми видами нефтепродуктов и водой на месте их работы, а также для перевозки нефтепродуктов и перекачки их с помощью насоса, установленного на агрегате.  [4]

АТМЗ-45-375, передвижные автозаправочные станции ПАЗС-3137 и ПАЗС-3152, механизированные заправочные агрегаты МЗ-3904 и МЗ-3905Т) оборудованы весьма грубыми сетчатыми фильтрами, поэтому при заправке техники при помощи этих средств необходимо применять фильтры, обеспечивающие очистку масла до требуемого уровня, например фильтры ФМН, у которых тонкость фильтрования вполне соответствует требованиям, предъявляемым к чистоте моторных масел для поршневых двигателей.  [5]

Заправщики ( кладовщики) склада перед выдачей нефтепродуктов в автоцистерны, топливомаслозаправщики и другие механизированные заправочные агрегаты обязаны проверять отсутствие остатка ранее перевозимых нефтепродуктов. Проверяют также на этих транспортных средствах исправность заземляющего устройства, наличие огнетушителя и другого пожарного инвентаря. При заполнении автоцистерна должна быть заземлена.  [6]

Заправка машин моторными маслами непосредственно в поле, на месте работы тракторов и комбайнов, производится передвижными механизированными заправочными агрегатами МЗ-3904 и МЗ-3905Т, а также агрегатами технического обслуживания АТУ-А, АТУ-ПД или АТУ-С.  [7]

Оборудование и сооружение склада должны обеспечивать выполнение следующих основных операций: приема и хранения нефтепродуктов; отпуска нефтепродуктов в автоцистерны для доставки их на стационарные посты заправки; отпуска нефтепродуктов в механизированные заправочные агрегаты; отпуска нефтепродуктов на хозяйственные нужды; заправку автомобилей и строительных машин при наличии стационарного поста заправки, построенного на складе; подогрева резервуаров с маслами.  [8]

Для перевозки дизельного топлива, бензина, керосина с нефтебаз к местам хранения, а также для доставки горючего к местам работы строительных машин, имеющих двигатели внутреннего сгорания, предназначены автоцистерны, автозаправщики и механизированные заправочные агрегаты. Машины эти имеют емкости ( цистерны) овальной формы сварной конструкции. Для уменьшения гидравлических ударов о днища при резких изменениях скорости автомобиля и для уменьшения эмульсирования нефтепродуктов в цистерне установлены поперечные и продольные волнорезы. Для предохранения от коррозии внутренняя поверхность цистерны металлизируется цинком. Цистерны имеют наливную горловину, смотровое окно, указатель уровня; они оснащаются дыхательным клапаном и реечным щупом указателя уровня.  [9]

10 Принципиальные схемы использования механизированных заправочных агрегатов. [10]

Схема / исключает необходимость дорогостоящего строительства стационарных заправочных пунктов с резервуарным парком для содержания и хранения нефтепродуктов. Механизированные заправочные агрегаты при работе по этой схеме должны базироваться на центральном складе хозяйства. Преимуществом указанной схемы является еще и то, что в этих условиях использования заправочных агрегатов уменьшаются число перекачек нефтепродуктов, мест их хранения и занятость транспортных средств.  [11]

12 Принципиальные схемы использования механизированных заправочных агрегатов. [12]

Схема / / / - наиболее рациональная, поскольку в этом случае нефтепродукты доставляют с центрального склада в бригаду. Доставку осуществляют механизированными заправочными агрегатами в свободное от заправки время.  [13]

На нефтебазах Главнефтеснаба, районных объединений Сельхозтехники, а также на центральных нефтебазах колхозов и совхозов производится заполнение автоцистерн и другой тары бензином или дизельным топливом с целью перевозки их к месту потребления. Заполнение автоцистерн, механизированных заправочных агрегатов или агрегатов технического обслуживания горючим из наземного или подземного резервуара, осуществляется при помощи насоса автоцистерны или агрегата ( операции 8 и 10), приемо-раздаточного стояка ( операции 9 и 11) или самотеком, если уровень установки резервуара выше, чем раздаточная площадка. Заполнение бензином емкости механизированного заправочного агрегата или агрегата технического обслуживания может производиться под разрежением, создаваемым в емкости агрегата.  [14]

Необходимо создать такие условия, чтобы в процессе выполнения технологических операций нефтепродукты были все время закрытыми и не соприкасались с запыленным воздухом. Для этого нужно пользоваться исправными и герметичными автоцистернами, приемо-раздаточ-ными стояками, резервуарами, тошшвораздаточными колонками, механизированными заправочными агрегатами и другим механизированным оборудованием. Герметизация всех перевалочных операций на пути движения нефтепродуктов не только предупреждает попадание в них механических примесей, но и в значительной степени способствует ликвидации потерь нефтепродуктов, улучшению условий труда в нефтехозяйстве и снижению затрат труда и средств на транспортировку, хранение и заправку.  [15]



Страницы:      1    2