Cтраница 3
Немецкий инженер Роберт Бош ( 1861 - 1942) изобретает электрическую свечу зажигания для бензинового двигателя. [31]
В камере, изображенной на рис. 119, а, установлена электрическая свеча для подогрева заряда. [32]
А - прерыватель; В - индукционные катушки; С - электрические свечи. [33]
На рис. 79 приводится влияние летучести топлив на пределы воспламенения от электрической свечи в камере турбореактивного двигателя при низких давлениях. [34]
Воздух смешивается с распыленным горючим, после чего горючая смесь зажигается электрической свечой. [36]
Впервые переменный ток был применен еще в 1876 году П. Н. Яблочковым для питания изобретенной им электрической свечи. Однако широкое внедрение переменного тока в практику стало возможным лишь после того, как другой наш соотечественник М. О. Доливо-Добровольский в 1891 году осуществил передачу электрической энергии переменным током на сравнительно большое по тому времени расстояние ( 175 км) и этим доказал целесообразность применения переменного тока. Доливо-Добровольский разработал также все элементы этой передачи: генераторы, трансформаторы и электрические двигатели. Двигатель, созданный Доливо-Добро - вольским, до настоящего времени используется на практике как самый простой по устройству и дешевый в изготовлении. [37]
Переменный ток был впервые использован П. Н. Яблочковым в 1876 г. в дуговом источнике света - электрической свече. Началом широкого практического применения переменного тока в промышленности следует считать 1891 г., когда русский инженер М. О. До-ливо - Добровольский на Всемирной электротехнической выставке демонстрировал спроектированную им и построенную под его руководством систему передачи электроэнергии, основанную на применении трехфазного переменного тока, со всеми ее звеньями - генератором переменного тока, повысительным трансформатором, линией, понизительным трансформатором, асинхронным двигателем. [38]
В пусковом трубопроводе воздух подогревают специальной горелкой, а в камере сгорания, - электрическими свечами накаливания или тлеющими запальными патронами. [39]
В ракетных двигателях под пусковыми свойствами топлива подразумевается способность к воспламенению в пусковой форсунке от электрической свечи, пускового пламени форсунки и возможность вывести при помощи топлива, которое применяется для запуска ( оно может быть пусковым или основным), двигатель на режим. При атом пусковое топливо после воспламенения должно давать достаточно устойчивое и интенсивное горение, чтобы обеспечить воспламенение основной части топлива. [40]
Для поджигания топливной смеси в период пуска ГТД служит запальное устройство электроискрового типа, объединяющее электрическую свечу и пусковую форсунку с электромагнитным клапаном. В многотрубчатых конструкциях пламенные трубы соединены пламяперебрасывающими патрубками, при этом отпадает необходимость установки запального устройства на каждой трубе. [41]
В турбореактивных двигателях под пусковыми свойствами топлива подразумевается способность топлива к воспламенению в пусковой форсунке от электрической свечи и возможность вывести при помощи топлива, которое применяется для запуска ( оно может быть пусковым или основным), двигатель на режим. При этом пусковое топливо после воспламенения должно давать достаточно устойчивое и интенсивное горение, чтобы обеспечить воспламенение основной части топлива. [42]
Одновременно с наполнением камеры воздухом в нее подается топливо, и в конце процесса оно воспламеняется от электрической свечи. [43]
Топливо-воздушная смесь в двигателях, работающих по циклу v - const, подвергается сжатию и около ВМТ зажигается электрической свечой. [44]
Одновременно эта труба является запальником, для чего в верхней части имеется подвод газа и воздуха, а также электрическая свеча, расположенная в средней части трубы. [45]