Cтраница 1
Динамика систем автоматического регулирования описывается дифференциальными уравнениями. [1]
Исследование динамики систем автоматического регулирования начинается с составления дифференциального уравнения движения системы в целом. [2]
Исследования динамики систем автоматического регулирования показывают, что линеаризация не всегда законна с точки зрения устойчивости исследуемой системы. [3]
При исследовании динамики систем автоматического регулирования широко применяется такой искусственный прием: исследуется реакция отдельных элементов и систем на некоторые так называемые типовые возмущающие воздействия, и на основании полученных результатов делаются выводы о свойствах этих элементов и систем. Для этой цели выбирают такие воздействия, которые отражают наиболее существенные особенности реальных возмущений. Тогда, зная реакцию элементов и систем на типовые возмущающие воздействия и представив реальные возмущения как сочетания таких типовых воздействий; можно предсказать характер переходных процессов в элементах и системах при реальных условиях. [4]
Элементные схемы системы автоматического регулирования. [5] |
При исследовании динамики системы автоматического регулирования конструктивное различие составляющих ее элементов ке имеет большого значения. [6]
При исследовании динамики систем автоматического регулирования фазовые диаграммы ( их еще называют фазовыми картинами или портретами), построенные по заданным уравнениям движения системы, сравнивают с приведенными выше и судят, будет ли процесс устойчив и каковы возможные формы переходных процессов в системе. [7]
Для исследования динамики системы автоматического регулирования САР составляются структурные схемы ( рис. 5 - 5), показывающие, из каких динамических звеньев состоит система и как они соединены между собой. [8]
Уравнения статики и динамики систем автоматического регулирования могут быть как линейными, так и нелинейными. Уравнение статики является линейным уравнением, если оно представляет собой линейное алгебраическое уравнение. Уравнение динамики является линейным уравнением, если оно представляет собой линейное дифференциальное ( или интегро-диф-ференциальное) уравнение. [9]
При решении задач динамики систем автоматического регулирования или следящих систем обычно оперируют изображениями по Лапласу ( выходной величины и входного сигнала в сочетании с передаточными функциями динамических звеньев системы. [10]
Для целей исследования динамики систем автоматического регулирования и управления более удобным является второй способ набора задачи по отдельным звеньям, соответствующим звеньям структурной схемы САР. [11]
Если уравнения статики и динамики системы автоматического регулирования являются линейными, то такая система автоматического регулирования называется линейной. Если одно из этих уравнений или оба являются нелинейными, то такая система автоматического регулирования называется нелинейной. [12]
Автоматическое управление летательным аппаратом по программе в вер тикальной плоскости дп - программное значение угла тангажа. [13] |
При составлении дифференциальных уравнений динамики системы автоматического регулирования последнюю обычно разбивают на отдельные элементы, или звенья, и записывают уравнение каждого звена в отдельности. Уравнения всех звеньев образуют единую систему, которую можно преобразовать к одному уравнению путем исключения промежуточных переменных. [14]
В дальнейшем при исследовании динамики систем автоматического регулирования и разложения их на звенья отношение изменения выходной величины звена к изменению входной в безразмерных единицах при установившемся режиме называется коэффициентом усиления звена. [15]