Материальное свидетельство - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Россия - неунывающая страна, любой прогноз для нее в итоге оказывается оптимистичным. Законы Мерфи (еще...)

Материальное свидетельство

Cтраница 1


Материальное свидетельство ( Physical evidence) - элемент маркетингового комплекса услуг, имеющий отношение к среде, в которой предоставляется услуга, и к материальным доказательствам, способствующим продвижению и повышению продуктивности услуг.  [1]

Он оценивает материальные свидетельства - здание банка, интерьер операционного зала, оборудование и мебель. Кроме того, перед глазами посетителя - персонал банка, он общается со специалистом по займам. Невидимой остается закулисная механика производства и организационная система, определяющая все видимые процессы в сфере услуг.  [2]

Если речь идет о таких товарах, как услуги, к ним добавляются такие элементы, как процесс обслуживания, персонал и материальные свидетельства.  [3]

При позиционировании услуг могут применяться те же основные принципы, которыми руководствуются при позиционировании физических товаров, но, учитывая особенности этого товара, следует принимать во внимание три дополнительных фактора: люди, материальные свидетельства и процесс. При этом отличительное преимущество услуг по сравнению с предложением конкурентов должно также основываться на критериях, которые являются наиболее важными для потребителей.  [4]

5 Различные типы маркетинга в сфере услуг. [5]

Посетитель видит в коридорах банка других людей, желающих получить аналогичную или какую-то другую услугу. Он оценивает материальные свидетельства - здание банка, интерьер операционного зала, оборудование и мебель. Кроме того, перед глазами посетителя - персонал банка, он общается со специалистом по займам. Невидимой остается закулисная механика производства и организационная система, определяющая все видимые процессы в сфере услуг. Таким, образом, результат работы в сфере услуг и приверженность клиента определенному поставщику определяются множеством изменчивых факторов.  [6]

7 Целевые и попутные потребители.| Дифференциация по качеству обслуживания. [7]

Данное расширение обусловлено такими особенностями сферы услуг, как высокий уровень взаимодействия фирмы и потребителя, ясно видимый характер совокупного процесса обслуживания и одновременность производства и потребления услуг. Хотя вопросы, связанные со всеми тремя дополнительными элементами ( людьми, материальными свидетельствами и процессом), можно было бы включить в структуру 4 - Р, например рассматривать персонал как компонент процесса предложения товара, такое расширение очень удобно. Оно позволяет проводить более точный анализ составных частей маркетингового комплекса для услуг, который необходим для успешной работы любой сервисной фирмы. Далее приводится подробное описание всех вышеупомянутых элементов маркетингового комплекса для услуг.  [8]

Традиционный маркетинг-микс прекрасно работает в материальном производстве, однако в сфере услуг существуют дополнительные, требующие особого внимания факторы. Битнер утверждают, что адаптация маркетинга к сфере услуг требует рассмотрения еще трех Р маркетинга ( people, phisical evidence, process): персонал, материальные свидетельства, способ предложения услуг.  [9]

Некоторые критики подхода 4 - Ps к маркетинговому комплексу утверждают, что он слишком упрощает реальные проблемы управления маркетингом. С точки зрения услуг люди зачастую сами по себе представляют услугу, процесс обслуживания или предоставления услуги клиенту - это основная часть деятельности по обслуживанию, а материальные свидетельства ( например, интерьер ресторана или магазина) имеют такое важное значение для успеха, что должны рассматриваться как еще один особый элемент маркетингового комплекса в сфере услуг.  [10]

Первые эдуббы возникли, очевидно, в писцовых семьях. Затем появились дворцовые и храмовые дома табличек. Воссоздать картину этих школ позволяют клинописные глиняные таблички, являющиеся материальным свидетельством развития цивилизации в Двуречье. Десятки тысяч таких табличек обнаружены в развалинах дворцов, храмов и жилищ.  [11]

Первые эдуббы возникли, очевидно, в писцовых семьях. Затем появились дворцовые и храмовые дома табличек. Воссоздать картину этих школ позволяют клинописные глиняные таблички, являющиеся материальным свидетельством развития цивилизации в Двуречье. Десятки тысяч таких табличек обнаружены в развалинах дворцов, храмов и жилищ.  [12]

Вместе с тем есть свидетельства и того, что еще задолго до основания церкви в Новгороде существовало некое подворье, предназначенное для варягов. Особенно широко, как мы знаем, привлекал их на свою службу Ярослав Мудрый. Противоречие между материальными свидетельствами и данными письменных источников не находит иного объяснения, кроме предположения, что скандинавы не были рассредоточены по городу, а жили, по крайней мере большинство из них, в каком-то одном месте.  [13]



Страницы:      1