Cтраница 1
Изменение мощности, передаваемой валом, N - f ( d. [1] |
Оптимальное значение диаметра равно 4па; функциональный порог от совокупности ограничений, внутри которого должен располагаться другой функциональный порог точности вала, обозначен утолщенным отрезком. Внутри проекции отрезка на ось d должен располагаться допуск на вал. Жесткие пределы изменения мощности с двусторонними ограничениями удается установить только оптимизационным расчетом. Исследование графиков ( рис. 7.4) показывает, что в зависимости от сочетания функциональных параметров и совокупности налагаемых ограничений диапазон функционального порога изменяется, может быть равным нулю и принять отрицательное значение. [2]
Оптимальное значение диаметров гидроциклонов находится в пределах 150 - 250 мм. [3]
Оптимальное значение диаметра диска находят технико-экономическими расчетами. [4]
Оптимальное значение диаметра оптического волокна, определенное из условий гибкости, а также прочности при растяжении и изгибе, обеспечивающее возможность дальнейшей переработки волокна в изделие и требуемые эксплуатационные характеристики, составляет приблизительно 20 мкм. [5]
Выбор области оптимальных значений диаметра колонны возможен по любому из первых двух показателей оптимальности. По второму и третьему показателю определять оптимальные значения таких конструктивных параметров, как диаметр трубок и ширина щели, нельзя, так как это может привести к значительному увеличению эксплуатационных затрат. Следует также учитывать одинаковый характер зависимостей n n ( V) и Gf ( V) при изменении диаметра трубок и ширины щели. Вследствие всего этого целесообразно ( в данном примере) принять первый показатель в качестве целевой функции - минимум парового потока, необходимого для заданного разделения. [6]
В практике установлены следующие оптимальные значения диаметра труб змеевика при пиролизе бензина: 114X6 мм. При меньших производительностях печей диаметр труб может быть определен одним из способов, занных выше. При этом необходимо учитывать, что в камере печи часть труб змеевика служит реактором, а часть - для подогрева смеси до температуры начала реакции. [7]
В практике установлены следующие оптимальные значения диаметра труб змеевика при пиролизе бензина: 114X6 мм - для факельного способа сжигания топлива с неравномерным обогревом по длине; 140X8 мм - при применении панельных горелок. При меньших производительностях печей диаметр труб может быть определен одним из способов, указанных выше. При этом необходимо учитывать, что в радиантной камере печи часть труб змеевика служит реактором, а другая часть - для подогрева смеси до температуры начала реакции. [8]
В табл. 40 приведены оптимальные значения диаметров шлифовальных кругов в зависимости от диаметров и величин переднего угла зуба протяжек. [9]
В табл. 10 приведены оптимальные значения диаметров шлифовальных кругов в зависимости от диаметра и величин переднего угла зуба протяжек. При заточке протяжки шлифовальный круг вводится в соприкосновение с дном впадины и постепенно перемещается к передней поверхности. Это дает возможность избежать образования уступов на дне впадины ( см. рис. 5, б), которые затрудняют завивание и выход из нее стружки, ведут к снижению и поломке зубьев протяжки. [10]
Весьма важной задачей является нахождение оптимальных значений диаметра седла и условного хода затвора, обеспечивающих заданную пропускную характеристику и заданную условную пропускную способность ИУ. Актуальность этой задачи заключается в том, что в результате ее решения конструктор ИУ получит отсутствующие в настоящее время исходные данные - набор минимально допустимых диаметров седла и соответствующих условных ходов затвора, что позволит создать ИУ минимальных габаритов, минимальной массы и минимальной стоимости. [11]
При решении задачи на ЭВМ [33] оптимальные значения диаметра седла при заданном диаметре условного прохода отыскиваются для всех стандартных значений хода: 4; 6; 10; 16; 25; 40; 60; 100 мм. [12]
Следовательно, jx0pt в этом случае перестает зависеть от а, и оптимальное значение диаметра апертуры не является критичным. [13]
Изменение давления вдоль лопасти рабочего колеса.| Зависимость коэффициента А, от режима работы и профиля входной части лопасти. [14] |
При этом диаметр входа DI и окружной скорости и устанавливаются исходя из оптимального значения приведенного диаметра DQ и конструкции насоса. [15]