Cтраница 3
Перед началом измерения определяют оптимальное значение напряжения, прикладываемого к катушке Г - образного моста, при котором существует наибольшее отношение сигнал / шум. Напряжение на этой катушке устанавливают при помощи изменения входного напряжения. При различных значениях напряжения, сохраняя постоянными степень усиления и мощность высокочастотного генератора, наблюдают амплитуду сигнала ядерного магнитного резонанса. Дальнейший эксперимент проводят при оптимальном значении напряжения на катушке моста. [31]
Наиболее распространенные в промышленности асинхронные двигатели рассчитываются таким образом, чтобы при рабочем режиме КПД и созф у них были близки к максимальным. В этом случае лучшие энергетические показатели двигателя могут быть обеспечены путем снижения напряжения питания. При частичной нагрузке, когда нет угрозы нарушения устойчивости, уменьшение напряжения позволяет увеличить КПД и cosp, так как пропорционально напряжению уменьшаются поток, ток холостого хода и магнитные потери. Каждой нагрузке двигателя соответствует свое оптимальное значение напряжения, при котором постоянные потери равны переменным. [32]