Cтраница 1
Методическое значение обобщающих математических моделей заключается в том, что они позволяют сделать некоторый новый шаг в формализации рассматриваемой проблемы. Это неизбежно требует более четкой, по сравнению с достигнутым уровнем ее изучения формулировки и упорядочения исходных посылок, а также расширения числа факторов и переменных, считающихся существенными. [1]
Методическое значение такой интерпретации заключается в необходимости статистического анализа распределения амплитуд для надежного выявления дефектов. Интегральные или дифференциальные кривые распределения амплитуд представляют тот результат обработки амплитудной диаграммы, который позволяет оператору более обоснованно принимать решения о дефектности заготовок. Нарушение однородности статистического распределения может являться ( признаком дефектен. Распределения 1, 2 и 3 являются однородными, а однородное гь распределений 4 и 5 нарушена низкими значениями амплитуд сигнала, вызванными трещинами. [2]
Какое методическое значение имеет количественный опыт по вытеснению натрием водорода из спирта. [3]
Какое методическое значение имеют опыты по окислению углеводородов. [4]
Выполненные построения имеют методическое значение и интересны тем, что для нелинейной задачи II оказалось возможным получить решение, используя лишь линейную функцию Кротова. [5]
Изложенный материал имеет только методическое значение. В каждом отдельном случае требуется реализация одного из методов с учетом конструктивных особенностей и условий ремонта проектируемых машин. [6]
Определение сопротивления короткого замыкания асинхронной машины, измеренного со вторичной стороны. [7] |
Поэтому она имеет большое методическое значение. Кроме того, она имеет такж: е существенное практическое значение для изучения реж: имов работы асинхронных машин в случаях, когда их параметры можно принять постоянными. [8]
Этот пример имеет чисто методическое значение, так как вследствие сферической симметрии поля результат (23.8) можно найти совершенно элементарным путем с помощью постулата Максвелла. [9]
Полученные результаты имеют важное теоретическое и методическое значения. В то же время, как указывалось, механизмы формирования остаточной воды и нефти существенно различны. [10]
Механизм совместности имеет в основном методическое значение. [11]
Ограничение типа формообразования имеет и методическое значение, так как алгоритмы разных типов реализуют принципиально различные дидактические принципы. Образование формы с помощью алгоритма вычитания реализует принцип действия от общего к частному. [12]
Поскольку эта задача имеет главным образом методическое значение, мы выберем простейшую зависимость потенциальной энергии от расстояния ( см. фиг. [13]
Понятия работа и тепло имеют в термодинамике методическое значение, они отнюдь не определяют собой содержания термодинамики. Неправильно рассматривать термодинамику как науку о тепловых явлениях или тем паче о тепловой энергии, которая вообще не существует. [14]
Динамика блуждания и изменения показателя ДВ. [15] |