Cтраница 2
Здесь на основе тщательного анализа состояния и динамики спроса и деловой конъюнктуры решается вопрос о необходимости, перспективности, прибыльности производства того или иного товара, выявляются возможности материально-технического обеспечения производственной программы. Разрабатывается программа маркетинга, т.е. планы выхода на определенные рынки с определенными товарами. [16]
Другим эффективным методом выявления влияния факторов на динамику спроса являются группировки. Этот статистический метод, состоящий в расчленении совокупности на однородные группы по какому-либо признаку, в маркетинге встречается в форме сегментации рынка. Такая группировка относится к классу аналитических и широко используется в анализе факторов. [17]
В отделе сбыта концентрируется вся информация о динамике спроса на изделие, необходимая при разработке техпромфинплана. Этим определяется взаимосвязь ПУС с подсистемой технико-экономического планирования. [18]
Во-вторых, до подписания кредитного соглашения детально анализируется динамика спроса и цен на продукцию, для производства которой запрашивается кредит с целью определения тренда на период эксплуатации кредитуемого объекта. Изучается динамика цен на компоненты, необходимые для реализации проекта. Обычно проводится сравнительный анализ трех вариантов: проект спонсора, пессимистический сценарий банка, базовый компромиссный вариант, подготовленный независимыми экспертами. [19]
Итак, иными словами, любые изменения в динамике спроса и предложения отражаются на движении цен. Если спрос превышает предложение, цены возрастают. [20]
Анализ спроса и потребления товара предполагает учет объемов и динамики мирового спроса и потребления товара в целом и в распределении по основным странам-потребителям. Задача такого анализа - вскрыть основные причины изменения емкости мирового рынка и рынков отдельных стран. С этой целью рассматривают динамику потребления в традиционных отраслях - потребителях товара, а также рост объемов спроса со стороны новых отраслей. Затем анализируются показатели, характеризующие влияние на объем спроса и потребления отдельных конъюнктурообразующих факторов. Важное значение при этом имеет изучение динамики запасов товаров у производителей, потребителей и в товаропроводящей сети. [21]
Данные свидетельствуют: рост численности населения представляет собой фактор динамики спроса. [22]
Бюро дают советы различным отраслям по таким вопросам, как динамика спроса, использование мощностей, факторный анализ стоимости сырья, производительность труда, доля рынка, техника и технология, условия конкуренции. [23]
Тщательный учет в принятии хозяйственных решений потребностей клиентов, состояния и динамики спроса и рыночной конъюнктуры, что предполагает хорошее знание рыночной ситуации относительно существующей и прогнозной величины спроса, деятельности на рынке конкурентов, поведения на рынке потребителей и их отношения к продуктам данной организации и ее конкурентов. При этом потребители часто недостаточно хорошо знают, что именно они хотят, поэтому одна из главных задач маркетинга - это понять, что желают потребители. [24]
Принцип предполагает получение надежной и достоверной информации о рынке, структуре и динамике спроса, вкусах и желаниях покупателей, т.е. информации о внешних условиях функционирования предприятия. [25]
Энергокомпании снижают риск инвестирования в новые дорогостоящие генерирующие мощности в условиях высокой неопределенности динамики спроса на энергию. За счет вовлечения дополнительных ресурсов, в первую очередь энергосбережения, а также возобновляемых источников энергии повышается гибкость и адаптивность энергосистем. [26]
Основой выбора путей устойчивого развития нефтяной компании является стратегический маркетинг с оценкой перспектив динамики спроса, предложения и цен на нефть и нефтепродукты. [27]
Крупнейшим производителем, а соответственно и потребителем хлорбензолов являются США, поэтому рассмотрим динамику спроса и структуры потребления указанных химикатов на примере этой страны. [28]
Многие факторы среды и стейкхолдеры ( группы поддержки) воздействуют на уровень и динамику отраслевого спроса. Некоторые из них являются факторами отдаленного окружения, и поэтому фирма не имеет возможности на них влиять. Другие относятся к так называемому ближнему окружению - на них можно влиять. Прежде всего, это относится к таким важным группам стейкхолдеров, как потребители и конкуренты. Если меняются факторы, определяющие спрос, то весьма вероятно, что изменится структура спроса. [29]
Методы поиска инновационных идей. [30] |