Cтраница 3
Указанные значения усреднены по результатам моделирования 1000 траекторий. [31]
Указанные значения близки к величине скорости поперечного и продольного звуков в исследованном кристалле. [32]
Значения линейной восприимчивости. [33] |
Указанные значения вычислены без полевых поправок. Если желательно сделать полевые поправки согласно теории Лоренца, то значение восприимчивости в соответствии с выводами разд. [34]
Указанное значение t 0 01 н - 0 025 мм при обычном шлифовании назначается лишь при черновом шлифовании; при чистовом шлифовании величина поперечной подачи ( глубины резания) значительно меньше. При скоростном же шлифовании высокое качестве обработанной поверхности получается и при / 0 01 н - 0 025 мм на один продольный ход. [35]
Углы установки передних колес. [36] |
Указанные значения углов установки колес относятся к автомобилю с полной нагрузкой. Они необходимы для обеспечения легкости управления и устойчивости движения автомобиля, а также для равномерного износа покрышек. [37]
Зависимость расхода воздуха и мощности забираемой вентилятором от высоты ребер статора. [38] |
Указанные значения относятся к оптимальному вентилятору с приведенной выше геометрией. [39]
Указанные значения допустимых и располагаемых потерь напряжения являются в некоторой степени условными. [40]
Пример характеристики холостого хода. [41] |
Указанные значения являются ориентировочными; бессмысленно стараться произвести измерения точно при них; небольшие отступления в ту или другую сторону совершенно не нарушают качества характеристики. [42]
Указанные значения получены для сопла, выполненного с углом сужения докритической части, равным 45, и длиной цилиндрического критического сечения, равной его диаметру. [43]
Зависимость износа и стойкости резца при различных скоростях. [44] |
Указанные значения являются оптимальными, полученными в результате проведения исследований, описание которых не приводится. [45]