Cтраница 1
Свойства синхронного генератора при работе в этих условиях представляется возможным выяснить в результате анализа его упрощенной векторной диаграммы, представленной на рис. 15.9. ЭДС Е синхронной машины, как известно, находится в зависимости от магнитного потока, который зависит оттока возбуждения ее полюсов, причем большему току возбуждения в пределах рабочей части характеристики соответствует и большее значение ЭДС. [1]
Свойства синхронного генератора определяются характеристиками холостого хода, короткого замыкания и внешними. [2]
Преобразованная диаграмма э. д. с.| Упрощенная диаграмма э. д. с. [3] |
Свойства синхронных генераторов выражены основными характеристиками: холостого хода, короткого трехфазного замыкания, внешней и регулировочной. [4]
Векторная диаграмма генератора ( к выводу выражения вращающего момента синхронной машины. [5] |
Выше рассмотрены свойства синхронного генератора как отдельно взятой машины. [6]
Включение синхронного генератора в сеть. [7] |
Выше рассмотрены свойства синхронного генератора как отдельно взятой машины. Практически же на электрических станциях имеются несколько синхронных генераторов, включаемых параллельно и совместно работающих на одну сеть. В свою очередь, электрические станции энергетических систем работают параллельно друг с другом. [8]
Для оценки свойств синхронных генераторов используют те же характеристики, что и для генераторов постоянного тока. Только условия, при которых определяются внешняя и регулировочная характеристики, несколько дополняются. [9]
С целью построения векторных диаграмм и выявления свойств синхронного генератора необходимо прежде всего составить уравнение по второму закону Кирхгофа для цепи якоря двигателя. При составлении уравнения необходимо учесть следующее. [10]
Напряжение и частота тока, вырабатываемого синхронным генератором, пропорциональны частоте вращения его ротора. Это свойство синхронного генератора используется для регулирования частоты вращения асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором и для расширения диапазона регулирования частоты вращения асинхронных двигателей с фазовым ротором. За счет изменения подачи топлива изменяют частоту вращения двигателя базового автомобиля и, следовательно, генератора. [11]