Свойство - гидромуфта - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Каждый подумал в меру своей распущенности, но все подумали об одном и том же. Законы Мерфи (еще...)

Свойство - гидромуфта

Cтраница 1


Свойство гидромуфты увеличивать скольжение при растущем моменте двигателя явилось причиной того, что гидромуфта неоднократно принималась за гидротрансформатор.  [1]

Свойство гидромуфт ограничивать и не пропускать через себя крутильные колебания создает во всех перечисленных случаях благоприятные условия для работы зубчатых редукторов.  [2]

Так подробно это свойство гидромуфты излагается потому, что в практике имелись случаи предъявления к гидромуфте требований, не свойственных ее характеристике, в частности, трансформации момента.  [3]

Гидротрансформаторы, обладая всеми свойствами гидромуфт, способны, кроме того, в зависимости от передаточного отношения преобразовывать момент Мт, приложенный к входному валу двигателем. Это позволяет практически полностью использовать возможности двигателя, даже при изменяющихся условиях нагрузки.  [4]

В основу первого способа заложено свойство гидромуфт, заключающееся в том, что при частичном заполнении в их рабочей полости могут существовать две сменяющие одна другую при определенном ( устойчивые формы потока. Когда i мало, а расход Q велик ( см. рис. 2.85, я), поток движется, прижимаясь к внешним стенкам рабочей полости, а воздух образует торовидную полость В в ее середине. С ростом i поток перестраивается так ( рис. 2.85, 6), что обмен жидкостью между колесами происходит в периферийной части рабочей полости, а воздушная полость В перемещается к центру гидромуфты. Отсутствие внутреннего направляющего тора содействует перестройке.  [5]

В основу первого способа заложено свойство гидромуфт, заключающееся в том, что при частичном заполнении в их рабочей полости могут существовать две сменяющие одна другую при определенном i устойчивые формы потока. Когда i мало, а расход Q велик ( см. рис. 2.85, а), поток движется, прижимаясь к внешним стенкам рабочей полости, а воздух образует торовидную полость В в ее середине. С ростом z поток перестраивается так ( рис. 2.85, б), что обмен жидкостью между колесами происходит в периферийной части рабочей полости, а воздушная полость В перемещается к центру гидромуфты. Отсутствие внутреннего направляющего тора содействует перестройке.  [6]

Гидротрансформаторы ( см. рис. 21.2), обладая всеми свойствам гидромуфт, способны, кроме того, автоматически в зависимости от передаточного отношения / преобразовывать значение момента MI, приложенного к ведущему валу 5 двигателем. Если момент сопротивления М2, приложенный к ведомому валу 11, превосходит момент двигателя, пг автоматически снижается; если момент М2 уменьшается, то п2 возрастает. Это позволяет автоматически, без переключений, наиболее полно использовать возможности двигателей, приспосабливая их к меняющимся условиям нагрузки.  [7]

Гидротрансформаторы ( см. рис. 2.76), обладая всеми свойствами гидромуфт, способны, кроме того, в зависимости от передаточного отношения i преобразовывать момент Мъ приложенный к входному валу 5 двигателем. Если момент сопротивления М %, приложенный к выходному валу 11, превосходит момент двигателя, то щ автоматически снижается; если момент М % уменьшается, то п2 возрастает. Это позволяет автоматически, без переключений наиболее полно использовать возможности двигателей, приспосабливая их к меняющимся условиям нагрузки.  [8]

Гидротрансформаторы ( см. рис. 2.76), обладая всеми свойствами гидромуфт, способны, кроме того, в зависимости от передаточного отношения i преобразовывать момент Mlt приложенный к входному валу 5 двигателем. Это позволяет автоматически, без переключений наиболее полно использовать возможности двигателей, приспосабливая их к меняющимся условиям нагрузки.  [9]

Гидротрансформаторы ( см. рис. 5 - 16 и 5 - 17), обладая всеми свойствами гидромуфт, способны изменять величину момента, создаваемого двигателем, в зависимости от передаточного отношения i. Если к ведомому валу гидротрансформатора приложен большой момент сопротивления М2, превышающий момент двигателя, то частота вращения п2 снижается, если момент Л42 мал, то п2 возрастает. Это позволяет автоматически, без переключений передач, наиболее полно использовать мощность двигателя при различных условиях нагружения.  [10]

При предельной нагрузке рабочая машина начинает разгоняться лишь после того, как двигатель начнет работать с полным числом оборотов в точке А. Поэтому для разгона рабочей машины используется не пусковой момент двигателя, а значительно больший момент, близкий к опрокидывающему. Это свойство гидромуфты позволяет выбирать двигатель меньшей мощности и габаритов.  [11]

Mf ( B2) ] при наличии ускорений одного или обоих ее валов. Среди этих случаев в первую очередь следует назвать автоматическое регулирование и управление приводом с гидромуфтами и связанный с ними расчет устойчивости работы привода. К вопросу о свойствах гидромуфты при наличии ускорений сводится также задача о крутильных колебаниях в приводе с гидромуфтами, расчет времени запуска и выбега привода при определении производительности машины или при выборе двигателя. Увеличение глубины регулирования гидромуфты по оборотам также требует знания ее свойств в неустановившемся режиме. Если не учитывать влияние на свойства гидромуфты ускорений ее валов, то оказывается, что привод с гидромуфтой при однозначных ее характеристиках должен всегда работать устойчиво. Однако эксперимент показывает, что это утверждение неверно.  [12]

Mf ( B2) ] при наличии ускорений одного или обоих ее валов. Среди этих случаев в первую очередь следует назвать автоматическое регулирование и управление приводом с гидромуфтами и связанный с ними расчет устойчивости работы привода. К вопросу о свойствах гидромуфты при наличии ускорений сводится также задача о крутильных колебаниях в приводе с гидромуфтами, расчет времени запуска и выбега привода при определении производительности машины или при выборе двигателя. Увеличение глубины регулирования гидромуфты по оборотам также требует знания ее свойств в неустановившемся режиме. Если не учитывать влияние на свойства гидромуфты ускорений ее валов, то оказывается, что привод с гидромуфтой при однозначных ее характеристиках должен всегда работать устойчиво. Однако эксперимент показывает, что это утверждение неверно.  [13]

Mf ( B2) ] при наличии ускорений одного или обоих ее валов. Среди этих случаев в первую очередь следует назвать автоматическое регулирование и управление приводом с гидромуфтами и связанный с ними расчет устойчивости работы привода. К вопросу о свойствах гидромуфты при наличии ускорений сводится также задача о крутильных колебаниях в приводе с гидромуфтами, расчет времени запуска и выбега привода при определении производительности машины или при выборе двигателя. Увеличение глубины регулирования гидромуфты по оборотам также требует знания ее свойств в неустановившемся режиме. Если не учитывать влияние на свойства гидромуфты ускорений ее валов, то оказывается, что привод с гидромуфтой при однозначных ее характеристиках должен всегда работать устойчиво. Однако эксперимент показывает, что это утверждение неверно. Это обстоятельство позволяет судить, насколько существенно влияет ускорение на свойства гидромуфты.  [14]



Страницы:      1