Cтраница 1
Физические свойства водорода, такие как давление паров, плотность, в некоторой степени зависят от соотношения в нем орто - и пара-модификаций. Наиболее существенны расхождения в величинах теплоемкости и теплопроводности нормального водорода и параводоро-да в определенном интервале температур, обусловленные разными энергетическими состояниями обеих модифи каций водорода. [1]
Изотермы растворимости системы NaCI - NaOH - HjO. [2] |
Физические свойства водорода описаны выше. [3]
Физические свойства водорода, такие как давление паров, плотность, в некоторой степени зависят от соотношения в нем орто - и пара-модификаций. Наиболее существенны расхождения в величинах теплоемкости и теплопроводности нормального водорода и параводоро-да в определенном интервале температур, обусловленные разными энергетическими состояниями обеих модифи каций водорода. [4]
Для углубления представлений учащихся о физических свойствах водорода демонстрируют следующий фрагмент фильма. [5]
Эти особенности обусловлены более низкими температурами и физическими свойствами водорода. [6]
В настоящем справочном обзоре собраны сведения о физических свойствах водорода в жидком и твердом состояниях. Приведенные в таблицах и на графиках данные представляют собой наиболее достоверные результаты отечественных и зарубежных исследований. Мотивирован выбор и по возможности оценена точность рекомендуемых значений физических величин. [7]
Предыдущие теоретические и экспериментальные исследования показали, что физические свойства водорода ( в гораздо большей степени, чем свойства воздуха) способствуют уносу сконденсировавшихся твердых частиц примесей в область более низких температур, что приводит к накоплению примесей и забивке теплообменника. Возможность применения пластинчато-ребристого теплообменника была обусловлена низким давлением, выбранным для термодинамического цикла разделения. [8]
После вступительной беседы учитель предлагает учащимся посмотреть фрагмент, иллюстрирующий физические свойства водорода. [9]
После ожижения это соотношение медленно изменяется со временем; соответствующие изменения происходят и в физических свойствах водорода. В точке кипения равновесная концентрация соответствует 0.21 % орто - и 99 79 % пароводорода. Температура кипения водорода этого состава ( равновесного) ниже температуры кипения нормального водорода примерно на 2 12 К. [10]
Сопоставив ионизационные потенциалы, сродство к электрону, электроотрицательность, характерные типы химических связей и общие физические свойства водорода и р-элементов VII группы, а также водорода и s - элемен-тов I группы, оценить, насколько обосновано включение водорода в VII и I группы Периодической системы. [11]
Ожижение водорода имеет ряд особенностей по сравнению с ожижением воздуха, а также других газов. Эти особенности обусловлены переходом на более низкий уровень температур и физическими свойствами водорода. К числу таких особенностей относятся следующие. [12]
Сжижение водорода имеет ряд особенностей по сравнению с ожижением воздуха и других газов. Эти особенности обусловлены переходом на более низкий уровень температур и физическими свойствами водорода. К числу таких особенностей относится следующие. [13]
После сжижения это соотношение медленно изменяется с течением времени; соответствующие изменения происходят и в физических свойствах водорода. В точке кипения равновесная концентрация соответствует 0 21 % орто - и 99 79 % параводорода. Температура кипения равновесного водорода ниже температуры кипения нормального водорода примерно на 0 12 К. Наименование равновесный водород означает, что водород имеет свою равновесную орто - и параконцентрацию при данной температуре. Чтобы избежать погрешностей при реализации реперных точек водорода, вызываемых неопределенным орто - и парасоаавом, рекомендуется использовать равновесный водород, конвертированный с помощью катализатора, например, активированной гидроокиси железа, с целью сохранения постоянной равновесной концентрации водорода. [14]
В первом варианте учитель разъясняет цель урока, кратко рассказывает об истории открытия водорода и напоминает его получение в лаборатории. Учащиеся вспоминают способы заполнения сосудов водородом, показанные по телевидению, испытание водорода на чистоту и его поджигание. Им предлагается самостоятельно получить водород, испытать его на чистоту и поджечь. Далее учитель продолжает объяснение нового материала, показывая опыты, раскрывающие физические свойства водорода. [15]