Cтраница 1
Испарительный агрегат обычно состоит из испарителя, линейного ресивера и регулирующей станции. Возможны и другие компоновки отдельных узлов. [1]
Средние холодильные установки могут представлять собой компрессорнс-конденсаторные испарительные агрегаты, собранные на заводе-изготовителе и оснащенные арматурой, средствами автоматизации и соединительными трубопроводами. В этом случае монтаж сводится к установке и закреплению агрегатов на подготовленных фундаментах, монтажу охлаждающих приборов, вспомогательного оборудования и прокладке трубопроводов. [2]
Средние холодильные установки могут представлять собой коыпрессорнс-конденсаторные испарительные агрегаты, собранные на заводе-изготовителе и оснащенные арматурой, средствами автоматизации и соединительными трубопроводами. В этом случае монтаж сводится к установке и закреплению агрегатов на подготовленных фундаментах, монтажу охлаждающих приборов, вспомогательного оборудования и прокладке трубопроводов. [3]
Машина компонуется в виде компрессорно-конденсаторного агрегата, состоящего из электродвигателя 8, конденсатора 9 и компрессора 10, испарительного агрегата, который включает в себя испаритель 3 и теплообменник 4, и щитка с фильтром-осушителем 2, терморегулирующими вентилями, соленоидным вентилем и манометрами. [4]
Малогабаритный испаритель сжиженного газа. [5] |
Испарительную установку монтируют в специальном здании, которое располагают не ближе 10 м от резервуаров. Испарительные агрегаты можно также устанавливать в газифицированных зданиях и помещениях, специально предназначенных для производства и распределения газа. [6]
На отметке 0 00 установлены пять сборников пульпы с мешалками, в которые поступает суспензия из кристаллизационных аппаратов; кроме того, эти сборники служат для перекачки суспензий в сборнике пульпы, находящиеся над центрифугами. На этой же отметке находятся пять барометрических ящиков, которые служат гидрозатворами пароструйной установки испарительных агрегатов. [7]
Схемы прокладки всасывающих фреоновых трубопроводов. [8] |
В испарителях затопленного типа, например кожухотрубных, применяемых преимущественно в средних и крупных фреоновых холодильных установках, пары фреона удаляются из верхней части испарителя. Поэтому для удаления из испарителя масла приходится применять специальные меры ( отбор во всасывающий трубопровод небольшой части раствора жидкого фреона в масле; отсос из испарителя влажных паров фреона, благодаря чему удается вместе с капельками жидкого агента удалять из испарителя и масло), учитываемые обычно конструкцией испарительного агрегата. [9]
Пополнение холодильной установки хлад - - агентом производится через специально предусмотренную линию. На аммиачных холодильных установках хладагент заполняют через трубопровод, подключенный к одному из коллекторов жидкого аммиака на регулирующей станции. У фреоновых испарительных агрегатов для зарядки предусмотрен специальный вентиль. Мелкие фреоновые агрегаты заправляются через трехходовой запорный вентиль на всасывающей стороне компрессора. [10]
Машины холодопроизводительностью от 20 до 100 кВт используют в основном в схемах с промежуточным хладоносителем. При работе в среднетемпературном режиме ( С) машины охлаждают рассол примерно до - 10 С и насосами подают его одновременно в несколько охлаждаемых камер. В установках кондиционирования воздуха машины работают в высокотемпературном режиме, охлаждая до 5 - б С воду, подаваемую на кондиционеры. Машины состоят из компрес-сорно-конденсаторного агрегата с водяным охлаждением ( АК) и испарительного агрегата - кожухотрубного испарителя с регулирующей станцией и ресивером. [11]
Машины холодопроизводительностью от 20 до 100 кВт используют в основном в схемах с промежуточным хладоносителем. При работе в среднетемпературном режиме ( С) машины охлаждают рассол примерно до - 10 С и насосами подают его одновременно в несколько охлаждаемых камер. В установках кондиционирования воздуха машины работают в высокотемпературном режиме, охлаждая до 5 - 6 С воду, подаваемую на кондиционеры. Машины состоят из компрес-сорно-конденсаторного агрегата с водяным охлаждением ( АК) и испарительного агрегата - кожухотрубного испарителя с регулирующей станцией и ресивером. [12]