Cтраница 3
В дальнейшем будут рассмотрены только исполнительные агрегаты непрерывной работы, составляющие подавляющее большинство агрегатов технологических машин машиностроения. [31]
Морфологическая матрица существенных признаков исполнительных агрегатов строится на основе классификации этих агрегатов по виду энергии, используемой приводом. Рассматривают пневматические, гидравлические, электромагнитные и механические приводы. Последние два типа приводов получили ограниченное распространение в маломощных установках, их эксплуатация сопряжена с большими затратами. [32]
В пределах выбранного множества исполнительных агрегатов возможные компоновки машин могут быть получены путем последовательной замены каждого движения агрегата на пять остальных и перестановкой блоков. При этом используются логические действия отрицания, конъюнкции, дизъюнкции и закон де Моргана. [33]
Теория и методы расчета исполнительных агрегатов прерывной работы рассматриваются в литературе, посвященной методам расчета механизмов включения и выключения, поэтому в нашей классификации мы их не рассматриваем. [34]
Каждое технологическое воздействие выполняется исполнительным агрегатом определенного типоразмера. [35]
Среднюю ( передаточную) часть исполнительного агрегата образует механизм, ведущее звено которого соединено с подвижным элементом двигателя, например с ротором электромотора; ведомое звено механизма соединено с исполнительным органом машины. Таким образом, механизм является составной частью исполни. [36]
Среднюю ( передаточную) часть исполнительного агрегата образует механизм, ведущее звено которого соединено с подвижным элементом двигателя, например с ротором электромотора; ведомое звено механизма соединено с исполнительным органом машины. Таким образом, механизм является составной частью исполнительного агрегата. [37]
В этих условиях энергетический расчет исполнительных агрегатов машин и линий требует учета динамических моментов. Для определения номинальной мощности двигателя и требуемых коэффициентов его перегрузки необходим расчет и построение кривой движущих моментов для всего кинематического цикла движения агрегата, включая и интервалы холостого перемещения исполнительного органа. Закон изменения ( вид кривой) движущегося момента зависит от выбранного закона движения исполнительного органа и от структуры циклограммы. Методы проектного энергетического расчета исполнительных агрегатов ( приводов исполнительных органов) для указанных условий разработаны в предыдущих работах автора. [38]
Кинематическая схема установки позволяет включать каждый исполнительный агрегат или несколько агрегатов в любом сочетании независимо от других. [39]
Соединение силовой группы с двигателями привода исполнительных агрегатов, расположенными на вышечно-лебедочном и насосном блоках, осуществляется электрическими кабелями, уложенными в трубах. [40]
В табл. 1 приведена структурная классификация исполнительных агрегатов непрерывного движения по рассмотренным выше признакам. В состав этих агрегатов входят только двигатели непрерывного движения, в основном, электродвигатели разных типов; значительно реже применяют гидродвигатели вращательного движения - в некоторых типах сельскохозяйственных и бумагоделательных машин. [41]
В табл. 2 приведена структурная классификация исполнительных агрегатов прерывного движения. В агрегатах первого рода групп I 1 и 12 в качестве двигателей ( дпд) в в основном используют управляемые электродвигатели постоянного тока: приводы поворота шпиндельных блоков и каруселей крупных металлорежущих станков, приводы столов крупных строгальных станков. [42]
Для того чтобы заданные циклограммой фазовые углы исполнительных агрегатов ( механизмов) были выполнены, их ведущие звенья должны быть закреплены на распределительном валу под определенными углами у по отношению к ведущему звену циклового механизма. Эти углы называют углами закрепления ведущих звеньев. [43]
Это будет выполнено, если цикловые диаграммы отдельных исполнительных агрегатов ( механизмов) будут занимать заданное относительное положение в кинематическом цикле машины. [44]
Это будет выполнено, если цикловые диаграммы отдельных исполнительных агрегатов ( механизмов) будут занимать заданное относительное положение в кинематическом цикле машины. Кинематический цикл машины удобно измерять временем или углом поворота ведущего звена того из исполнительных меха-низмов ( агрегатов), который выполняет основную для данной машины операцию; этот механизм называют цикловым механизмом. [45]