Испытательный агрегат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Легче изменить постановку задачи так, чтобы она совпадала с программой, чем наоборот. Законы Мерфи (еще...)

Испытательный агрегат

Cтраница 1


1 Агрегат с синхронным генератором ГСИ-30000-11 30000 ква, 50 гц. [1]

Испытательный агрегат обычно состоит из синхронного генератора, приводного электродвигателя и возбудительного генератора постоянного тока.  [2]

Как известно ( § 6 - 2), отечественная промышленность изготавливает испытательные агрегаты с трехфазными генераторами ( типа синхронного компенсатора) мощностью не свыше 30000 ква.  [3]

По достижении давления испытания на прочность прекращают подачу воздуха или инертного газа в систему трубопроводов и отключают ее от испытательного агрегата, закрыв оба вентиля. Давление поддерживают в течение 5 мин, после чего его постепенно снижают до давления испытания на плотность. Результаты испытания на прочность считаются удовлетворительными, если в течение 5 мин не произошло падения давления по манометру и при последующих испытаниях на плотность в сварных швах и фланцевых соединениях не обнаружено утечек.  [4]

5 Силовая и элементиая схемы пульта для определения коэффициента трансформация и проверки группы соединений а конвейере. [5]

На рис. 8 - 25 а приведена силовая схема универсального пульта для испытания трансформаторов 1 - 2-го габаритов на стационарных местах с размещением испытательного агрегата 50 / 100 гц непосредственно на испытательной станции.  [6]

7 Агрегат с однофазным синхронным генератором 2500 ква, 50 гц, 6 0 кв.| Принципиальные схемы испытания главной изоляции обмотки ВН однофазного трансфорамтора индуктированным напряжением. [7]

В большинстве случаев мощность приводного электродвигателя переменного тока, определяемая по условиям испытания, получается значительно меньше мощности, требуемой по условиям пуска агрегата. Поэтому мощность приводного двигателя к испытательному агрегату указывается заводом-изготовителем в технических условиях на агрегат.  [8]

Корпус трансформатора и рамы испытуемого локомотива заземляют. Перед подачей испытательного напряжения подают звуковой сигнал и объявляют по громкоговорящей связи. Управляет испытательным агрегатом руководитель работ.  [9]



Страницы:      1