Каркасный агрегат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если женщина говорит “нет” – значит, она просто хочет поговорить! Законы Мерфи (еще...)

Каркасный агрегат

Cтраница 1


Каркасные агрегаты ( фюзеляж, оперение, крыло) представляют собой конструкции, воспринимающие нагрузки от аэродинамических сил и сил, приходящих от установленных в нем агрегатов и систем, возникающих на различных режимах полета.  [1]

Кроме осевых усилий, стрингеры через обшивку нагружаются распределенными поперечными усилиями, опорами для них служат поперечные элементы - шпангоуты. Поперечная нагрузка на стрингеры q зависит не только от местной аэродинамической нагрузки, но и в значительной степени от общей деформации каркасного агрегата при изгибе.  [2]

Основная нагрузка, действующая на стыковой шпангоут, нормальна к его плоскости. Стыковой элемент работает как кольцевая балка на упругом основании. Геометрические и массовые характеристики стыковых элементов определяются требованиями жесткости. Чтобы повысить ресурс разъемного стыка частей каркасного агрегата, необходимо так размещать болты, чтобы исключалась концентрация напряжения в поясе стыковочного элемента. С этой целью стыковочные болты необходимо размещать по оси жесткости стыкуемых продольных элементов.  [3]



Страницы:      1