Cтраница 2
В табл. 2 приведены полученные значения давления. Форда I [6] и нашей лаборато - рии. [16]
Таким образом, сравнивая полученные значения давлений, замечаем, что наименьшее равно 17 1 МПа - допустимое давление для рассматриваемой обсадной колонны. [17]
За расчетное принимаем наибольшее из полученных значений давления. [18]
Из табл. 4 видно исключительно хорошее совпадение полученных значений давления насыщенных паров дегазированного бензола с литературными. [19]
Все эти безразмерные параметры используются в теоретическом методе Шмидта, и полученные значения давления, хотя и не равны в точности измеренным величинам, очень близки к ним. Разумеется, одно из давлений должно быть известно; тогда с помощью приведенных выше соотношений можно найти остальные два. [20]
![]() |
Схема ветви между точками А и В. [21] |
При заданных массовом расходе J2, частоте вращения вала ЦН и полученных значениях давления Р21 и температуры Г21 на входе в ЦН по модели А. И. Степанова находятся значения давления Р22 и температуры Г22 на выходе ЦН. [22]
Если для расчетов будет выбрана зависимость р / ( Q) так, что полученные значения давления будут больше действительных, соответствующих тому же расходу, то запас надежности увеличится. [23]
Если для расчетов будет выбрана зависимость р I ( Q) так, что полученные значения давлений будут больше действительных, соответствующих тому же расходу, то запас надежности увеличится. [24]
Если для расчетов будет выбрана зависимость p - I ( Q) так, что полученные значения давления будут больше действительных, соответствующих тому же расходу, то запас надежности увеличится. [25]
![]() |
Модернизированный вискозиметр Уббелоде. [26] |
Вычислив величину предельного напряжения сдвига, можно найти значение истинной вязкости по уравнению (VI.3) из полученных значений давления и продолжительности истечения. [27]
При заданных массовом расходе / вх, частотах вращения валов ЦН на принимающей КС и полученных значениях давления Р12 и температуры Г12 на входе в принимающую КС по моделям установившегося режима транспорта газа через КС ( см. Раздел 3.7) находится значения давления Р22 и температуры Т22 на выходе принимающей КС. [28]
Аналогично проводят предварительное испытание на понижение давления на выходе от контрольной точки также на 100 мм рт. ст. Полученные значения давления в камере переменная отмечают на контрольном манометре. Перед определением времени изодрома повышают давление, соответствующее исходному положению поверки, а диск изодрома устанавливают на поверяемую отметку. [29]
К - Нейман f9 ] приводит метод расчета процесса сгорания, конечной целью которого является определение давлений в цилиндре дизеля с тем, чтобы по полученным значениям давлений можно было построить теоретическую диаграмму цикла без каких-либо произвольных допущений. [30]