Компенсационный агрегат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Легче изменить постановку задачи так, чтобы она совпадала с программой, чем наоборот. Законы Мерфи (еще...)

Компенсационный агрегат

Cтраница 1


1 Углы коммутации в зависимости от xt и cos ф. [1]

Компенсационный агрегат по комплектации и конструкции отдельных элементов существенно отличается от обычного.  [2]

Компенсационные агрегаты отличаются от обычных в основном особенностями процессов коммутации тока. Коммутация тока обычных выпрямительных агрегатов обеспечивается действиями напряжений фаз агрегатного трансформатора. Ток переходит на вентиль очередной фазы, когда ее напряжение превысит напряжение предыдущей фазы.  [3]

4 Напряжение и ток коммутирующих конденсаторов. [4]

Практически компенсационные агрегаты работают при углах регулирования, не превышающих критический.  [5]

Отключение компенсационного агрегата производится постепенным уменьшением опережающих углов и переходом в область запаздывающих углов управления до величины, при которой агрегат полностью разгружается.  [6]

При мостовых схемах выпрямления компенсационные агрегаты в настоящее время не применяются.  [7]

Известным препятствием интенсивному внедрению компенсационных агрегатов на преобразовательных установках является недостаточная разработка и освещение в литературе многих важных вопросов теории и практики искусственной коммутации и, в частности, инженерного метода расчета вентильных преобразователей при наличии конденсаторов в силовых цепях.  [8]

9 Линейные диаграммы компенсационного агрегата. а - фазовые напряжения и ток в первичной обмотке анодного трансформатора. б - результирующий ток и напряжение конденсаторов. [9]

При отсутствии нагрузки на стороне выпрямленного тока компенсационный агрегат не может являться источником реактивной энергии. При увеличении опережающего угла регулирования выпрямленное напряжение компенсационного агрегата уменьшается. Для сохранения нагрузки компенсационного агрегата на заданном уровне при параллельной его работе с обычными агрегатами необходимо с помощью регулировочного автотрансформатора повысить напряжение, подводимое к агрегату.  [10]

Следует отметить, что поскольку напряжение конденсаторов компенсационного агрегата имеет удвоенную частоту, для сохранения нагрева конденсаторов на уровне, соответствующем работе их при токе промышленной частоты, напряжение на конденсаторах, определенное по ( 3 - 46), должно быть в У.  [11]

Упомянутые выпрямители комплектуются шкафами управления, которые не всегда можно без переделок использовать для компенсационного агрегата, поскольку в последнем ( рис. 6 - 1) нужно иметь шесть изолированных выходов импульсов управления от пик-генераторов ПГ к сеткам вентилей. Выходы к вентилям одной группы ( например, 1 - 4, 3 - 6, 5 - 2) могут иметь общий источник смещения. На рис. 6 - 3 показаны изолировочные трансформаторы ТИ, добавляемые в схему. Если у этих трансформаторов средние точки первичной и вторичной обмоток выведены, то для осуществления схемы достаточно иметь их три. Смещение в схеме управления подается от трех отдельных трехфазных выпрямительных мостов, подсоединенных к трансформатору смещения ТСМ. В серийном исполнении подобный трансформатор имеет тип ТС-9-1 и выполняется с четырьмя вторичными обмотками.  [12]

В отличие от обычных выпрямительных агрегатов, которые всегда работают с отстающим углом сдвига, компенсационный агрегат может работать с опережающим углом сдвига тока по отношению к напряжению и может либо сократить потребление реактивной энергии агрегатом, либо даже отдавать реактивную энергию в питающую сеть переменного тока подобно батарее конденсаторов.  [13]

Не все еще сделано по вопросу параллельной работы компенсационных и обычных агрегатов. Чаще всего компенсационные агрегаты работают параллельно с обычными. Их взаимное влияние на стороне переменного и на стороне постоянного тока не является еще в полне выясненным. Исследование параллельной работы компенсированных и обычных агрегатов позволило бы создать методику расчета с учетом этого влияния, а также выяснить закономерности, определяющие состав гармоник в токе сети переменного тока и в выпрямленном напряжении. Может быть поставлена задача создания наиболее экономичных преобразовательных схем ( с наилучшим использованием трансформаторов и вентилей) при помощи специального подбора параметров устройства искусственной коммутации. Совершенно недостаточно исследован с теоретической и практической стороны вопрос о вентильном компенсаторе.  [14]

Повышение коэффициента мощности было достигнуто за счет упорядочения работы двигателей и трансформаторов, а также за счет установки конденсаторов на подстанциях и непосредственно у крупных двигателей. Кроме того, был смонтирован ртутно-выпрямительный компенсационный агрегат по схеме Киевского политехнического института.  [15]



Страницы:      1    2