Cтраница 2
Выбор двигателя для бытовых вентиляторов Рн 4 Вт. 2 р 2. [16] |
За базовые значения показателей принимались заданные. [17]
За расчетное базовое значение главного потокосцепления принимают его величину при холостом ходе АД или в точке номинального режима. [18]
Число базовых значений и1 вектора и, входящих в оптимальный закон управления, не превосходит ( k), где k - число ресурсных ограничений. [19]
Множество достижимости ( а и сечения функции достижимости ( б.| Функция достижимости ( а и график изменения во времени входной концентрации ( б. [20] |
Число базовых значений не может быть равно трем. [21]
Выбор базового значения для выходной координаты г / 0 выполняется в разных работах по-разному, и это иногда приводит к недоразумениям. [22]
Выбор базового значения величины для вычисления относительной погрешности прибора зависит от положения нулевой отметки на шкале. [23]
Различные формы амплитудно-фазовой характеристики электромагнитного поляризованного управляющего элемента. [24] |
Выбор базовых значений тока управления и угла поворота якоря im t; ер Фо дает величину коэффициента К, равную единице. По полученным значениям Т, Т1 и К может быть построена амплитудно-фазовая характеристика. [25]
Выбор базовых значений физических величин производится обычно в зависимости от условий конкретно решаемой задачи. [26]
Структурная схема простейшей системы регулирования. 1 - объект регулирования. 2 - регулятор. [27] |
Обычно за базовое значение х принимают то значение регулируемой величины, к-рое должно поддерживаться при определенном режиме объекта ( напр. ZHH), а за базовое значение у - то значение изменения А у, к-рое соответствует изменению нагрузки от нуля до этого режима ( напр. [28]
Структурная схема простейшей системы регулирования. 1 - объект регулирования. 2 - регулятор. [29] |
Обычно за базовое значение х принимают то значение регулируемой величины, к-рое должно поддерживаться при определенном режиме объекта ( напр. Xf, янн), а за базовое значение у - то значение изменения AJ /, к-рое соответствует изменению нагрузки от нуля до этого режима ( напр. [30]