Cтраница 1
Каталожные значения С0 рассчитывают по формулам, которые учитывают конструкцию подшипника, число и размеры тел качения. [1]
Ркат, отвечающие каталожному значению относительной продолжительности включения / 7В % кат. [2]
Расходуемую мощность нельзя подсчитывать на каталожное значение давления РГпр, так как фактически перемещается не воздух стандартных условий, а газ с другими параметрами. [3]
Допустимый угол поворота получают умножением каталожного значения этой величины на коэффициент Къ зависящий от жесткости рычагов. [4]
Полученные значения следует увеличить до ближайшего каталожного значения. Номинальные мощности двигателей серии 4А приведены в приложениях. [5]
В табл. 1 - 1 приведены каталожные значения Т3, Г4 и Г5 для систем типа Г - Д малой мощности. [6]
Полученное значение намагничивающего тока сравнивают с его каталожным значением и, если они близки, расчет прекращается. [7]
Значения С0г и С, не должны превышать каталожных значений на выбранные подшипники. [8]
При этом КПД вентилятора не должен быть существенно меньше максимального каталожного значения КПД. [9]
Схемы опытов холостого хода и короткого замыкания. а, 6 - опыт холостого хода. в. е - опыт короткого замыкания. [10] |
В схеме на рис. 2.4, б АРХ постоянна и равна каталожному значению. [11]
Вычисленные таким образом значения силы тока короткого замыкания дают возможность проверить соответствие каталожных значений термической ( тепловой) и динамической ( ударной) устойчивости выбранных аппаратов расчетным значениям токов короткого замыкания. [12]
Подогревный терморезистор. а устройство. б - обозначение. в - построение подогревной характеристики. [13] |
Учитывая, что большое поле допуска на основные параметры ПТР ( Ri и В) не позволяет судить по каталожным значениям этих параметров об истинных свойствах данного экземпляра ПТР, в ряде случаев потребителю приходится определять эти параметры экспериментально. При изменении сопротивления ПТР необходимо обеспечить постоянство температуры среды, а измерительный ток не должен вызывать заметного разогрева рабочего тела. [14]
Если на выбранный радиальный или ра-диально-упорный подшипник должна воздействовать только радиальная нагрузка или на упорно-радиальный или упорный - только осевая, то она не должна превосходить каталожного значения Со, а если предъявляются особые требования к малошумностн и плавности вращения, то она может быть существенно меньше. Во многих случаях на подшипник действует комбинированная нагрузка, состоящая из радиальной Fr и осевой Fa составляющих. В этом случае с каталожным значением Со сравнивается эквивалентная нагрузка. В формуле для ее определения используют коэффициенты, учитывающие перераспределение нагрузки по телам качения. [15]