Каталожное значение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Девушка, можно пригласить вас на ужин с завтраком? Законы Мерфи (еще...)

Каталожное значение

Cтраница 1


Каталожные значения С0 рассчитывают по формулам, которые учитывают конструкцию подшипника, число и размеры тел качения.  [1]

Ркат, отвечающие каталожному значению относительной продолжительности включения / 7В % кат.  [2]

Расходуемую мощность нельзя подсчитывать на каталожное значение давления РГпр, так как фактически перемещается не воздух стандартных условий, а газ с другими параметрами.  [3]

Допустимый угол поворота получают умножением каталожного значения этой величины на коэффициент Къ зависящий от жесткости рычагов.  [4]

Полученные значения следует увеличить до ближайшего каталожного значения. Номинальные мощности двигателей серии 4А приведены в приложениях.  [5]

В табл. 1 - 1 приведены каталожные значения Т3, Г4 и Г5 для систем типа Г - Д малой мощности.  [6]

Полученное значение намагничивающего тока сравнивают с его каталожным значением и, если они близки, расчет прекращается.  [7]

Значения С0г и С, не должны превышать каталожных значений на выбранные подшипники.  [8]

При этом КПД вентилятора не должен быть существенно меньше максимального каталожного значения КПД.  [9]

10 Схемы опытов холостого хода и короткого замыкания. а, 6 - опыт холостого хода. в. е - опыт короткого замыкания. [10]

В схеме на рис. 2.4, б АРХ постоянна и равна каталожному значению.  [11]

Вычисленные таким образом значения силы тока короткого замыкания дают возможность проверить соответствие каталожных значений термической ( тепловой) и динамической ( ударной) устойчивости выбранных аппаратов расчетным значениям токов короткого замыкания.  [12]

13 Подогревный терморезистор. а устройство. б - обозначение. в - построение подогревной характеристики. [13]

Учитывая, что большое поле допуска на основные параметры ПТР ( Ri и В) не позволяет судить по каталожным значениям этих параметров об истинных свойствах данного экземпляра ПТР, в ряде случаев потребителю приходится определять эти параметры экспериментально. При изменении сопротивления ПТР необходимо обеспечить постоянство температуры среды, а измерительный ток не должен вызывать заметного разогрева рабочего тела.  [14]

Если на выбранный радиальный или ра-диально-упорный подшипник должна воздействовать только радиальная нагрузка или на упорно-радиальный или упорный - только осевая, то она не должна превосходить каталожного значения Со, а если предъявляются особые требования к малошумностн и плавности вращения, то она может быть существенно меньше. Во многих случаях на подшипник действует комбинированная нагрузка, состоящая из радиальной Fr и осевой Fa составляющих. В этом случае с каталожным значением Со сравнивается эквивалентная нагрузка. В формуле для ее определения используют коэффициенты, учитывающие перераспределение нагрузки по телам качения.  [15]



Страницы:      1    2