Насосный компрессорный агрегат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если у вас есть трудная задача, отдайте ее ленивому. Он найдет более легкий способ выполнить ее. Законы Мерфи (еще...)

Насосный компрессорный агрегат

Cтраница 1


Опробование насосных и компрессорных агрегатов проводят в условиях, при которых они будут эксплуатироваться.  [1]

Основной период монтажа электроприводных насосных и компрессорных агрегатов начинается с момента подачи оборудования на фундамент.  [2]

3 Схема включения вентиляционной установки. [3]

Для транспортировки, монтажа и центровки насосных и компрессорных агрегатов, а также для возможности их демонтажа при ремонте в машинном зале устанавливают мостовой кран, грузоподъемность которого выбирают по наибольшему весу транспортируемого элемента. При относительно небольшом весе поднимаемого и перемещаемого груза кран может иметь ручной привод, при большем весе - электрический привод.  [4]

Для внутрицеховой транспортировки, монтажа и центровки насосных и компрессорных агрегатов, а также для возможности их демонтажа при ремонте в машинном зале устанавливают мостовой кран, грузоподъемность которого выбирают по наибольшей массе транспортируемого элемента. При относительно небольшой массе поднимаемого и перемещаемого груза ( до 2 т) кран может иметь ручной привод, при большой массе - электрический привод.  [5]

6 Принципиальная схема электрических соединений УПГС. [6]

Применение - технологические установки, товарные, сырьевые парки, насосные и компрессорные агрегаты и другие объекты производства, оснащенные пневматическими датчиками контроля технологических параметров ( уровня, давления, расхода.  [7]

Решение указанных задач выполняют для различных значений расходных норм сырья и энергии, которые приводят к изменению параметров функционирования насосных и компрессорных агрегатов, вызывающих изменения переменных состояния ГЦ.  [8]

Для осуществления автоматизации работ компрессорные и насосные станции оснащаются аппаратурой централизованного управления, автоматического регулирования, защиты, контроля и сигнализации по параметрам процесса перекачки, аппаратурой автоматической защиты и программного управления насосными и компрессорными агрегатами и вспомогательными установками.  [9]

Как было уже сказано выше, все вспомогательные системы, обеспечивающие нормальное функционирование основного оборудования перекачивающих станций ( насосных и компрессорных) и требуемые условия работы обслуживающего персонала, можно подразделить на вспомогательные системы насосных и компрессорных агрегатов или цехов и на вспомогательные системы перекачивающих станций.  [10]

При проектировании автоматизации погружных и наземных насосов, компрессоров предусматривается: дистанционное управление с диспетчерского пульта и местных щитов; электрическая защита насосных и компресорных агрегатов; пуск и остановка насосов при закачке и выкачке продукта; блокировка насосных и компрессорных агрегатов; автоматическое выключение резервных агрегатов с сигнализацией на диспетчерский пункт при неисправностях рабочих агрегатов.  [11]

12 Дистанционные болты. [12]

В ряде случаев возникают значительные изменения длины обвязочных трубопроводов насосных и компрессорных агрегатов под влиянием изменений внутренней температуры протекающих агентов и температуры наружного воздуха. При этом в зависимости от диаметра трубопровода могут возникнуть значительные усилия, передаваемые на ( присоединенный к ним агрегат. На этих опорах агрегат вместе с плитой перемещается, компенсируя иаменение длины трубопроводов. Подобного рода подвижные опоры находят применение при установке крупных прецизионных станков и другого оборудования.  [13]

Следует отметить, что несмотря на совершенствование техники и технологии сепарации нефти и газа, промысловые сепараторы остаются громоздкими и дорогостоящими аппаратами. Их работа основана на малоэффективном гравитационном принципе, и они малопроизводительны; сепараторы перестают работать, когда нефтегазовая смесь образует пену; потеря энергии, заключенной в нефтегазовом потоке, при снижении давления в ступенчатом разгазировании приводит к необходимости применения в дальнейшем для сбора и транспорта нефти и газа дополнительно насосных и компрессорных агрегатов.  [14]

Передача вращательного движения от двигателя к компрессору обычно осуществляется клиноременной передачей, Применение плоскоременных передач запрещено. Клиновые ремни во избежание повышения их электропроводимости от загрязнения защищают съемными металлическими кожухами. После монтажа насосных и компрессорных агрегатов их проверяют в условиях, при которых они будут эксплуатироваться.  [15]



Страницы:      1