Cтраница 1
Рабочий процесс копрового агрегата с трубчатым дизель-молотом представлен на рис. И. [1]
Для контроля погружением свай-колонн на направляющей стреле копрового агрегата по всей ее высоте наносят шкалу деления с шагом 1 м в верхней части и 0 1 м в нижней части, что позволяет фиксировать ход погружения свай-колонн, конечный отказ и высоту падения ударной части молота. На бурение лидерных скважин геодезист составляет рабочую исполнительную схему. [2]
Технологический процесс погружения свай-колонн состоит из следующих повторяющихся рабочих циклов: переезд копрового агрегата на место погружения; проверка правильности его рабочей стоянки; строповка сваи; подъем ее в вертикальное положение и установка на проектную точку погружения; опускание молота и одевание наголовника на сваю; контроль ее вертикальности и контроль правильности проектного положения боковых граней и закладных частей; запуск молота и начальное погружение сваи-колонны; остановка молота для проверки правильности положения сваи-колонны после начального погружения и готовности ее к дальнейшему погружению; запуск молота и погружение сваи-колонны до проектной отметки; контроль правильности ее положения в процессе погружения; замер отказов; остановка молота и расстроповка сваи; подъем молота и подготовка агрегата к переезду. [3]
Технологический процесс погружения свай-колонн состоит из следующих повторяющихся рабочих циклов: переезда копрового агрегата на место погружения; проверки правильности его рабочей стоянки; строповки сваи; подъема ее в вертикальное положение и установки на проектную точку погружения; опускания молота и одевания наголовника на сваю; контроля ее вертикальности и контроля правильности проектного положения боковых граней и закладных частей; запуска молота и начального погружения сваи-колонны; остановки молота для проверки правильности положения сваи-колонны после начального погружения и готовности ее к дальнейшему погружению; запуска молота и погружения сваи-колонны до проектной отметки, контроля правильности ее положения в процессе погружения; замера отказов; остановки молота и расстроповки сваи, подъема молота и подготовки агрегата к переезду. [4]
За счет уменьшения времени на передвижку копра и перекладку рельсовых путей повышается производительность копрового агрегата. [5]
Для начала работы на новой строительной площадке навесной копер подготавливают к функционированию в соответствии с инструкцией по эксплуатации, с использованием автомобильного крана навешивают на стрелу в ее нижней части свайный молот и закрепляют на нем канат копрового агрегата. [6]
В свою очередь кажадя из подгрупп копров или копрового оборудования делится на три исполнения: копры универсальные с поворотной платформой, движущимся шасси и рабочим наклоном мачты - для забивки вертикальных и наклонных свай; копры без поворотной платформы для забивки вертикальных и наклонных свай; копры без рабочего наклона мачты для забивки вертикальных свай. Стандарт не распространяется на плавучие копры и копровые агрегаты мостового типа. [7]
Рабочий процесс копрового агрегата с молотом ударного действия. [8] |
Установку сваи 4 над местом забив-ки производят в два sta па: подачей по горизонтали специальными Кранами либо подтаскиванием и подъемом в вертикальное положение. Подача сваи к копру специальным краном позволяет увеличить производительность копрового агрегата за счет сокращения времени рабочего цикла. Но это не всегда возможно из-за стесненных условий строительной площадки. Поэтому в ряде случаев копровому агрегату приходится подтаскивать сваи на значительное расстояние. [9]
Рабочий процесс копрового агрегата с молотом ударного действия. [10] |
Установку сваи 4 над местом забив-ки производят в два sta па: подачей по горизонтали специальными Кранами либо подтаскиванием и подъемом в вертикальное положение. Подача сваи к копру специальным краном позволяет увеличить производительность копрового агрегата за счет сокращения времени рабочего цикла. Но это не всегда возможно из-за стесненных условий строительной площадки. Поэтому в ряде случаев копровому агрегату приходится подтаскивать сваи на значительное расстояние. [11]