Среднее значение - коэффициент - трение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Нет ничего быстрее скорости света. Чтобы доказать это себе, попробуй открыть дверцу холодильника быстрее, чем в нем зажжется свет. Законы Мерфи (еще...)

Среднее значение - коэффициент - трение

Cтраница 2


Истираемость оценивается по времени работы в заданных условиях узла трения до истирания твердого смазочного покрытия, нанесенного на металлическую поверхность; антифрикционные свойства оцениваются по среднему значению коэффициента трения в период установившегося режима трения.  [16]

Истираемость и антифрикционные свойства определяют по ГОСТ 11613 - 65 продолжительностью работы в заданных условиях узла трения до истирания ТСП, нанесенного на металлическую поверхность, и средним значением коэффициента трения в период установившегося режима трения.  [17]

Истираемость и антифрикционные свойства твердых смазок определяют по ГОСТ 11613 - 65 временем работы в заданных условиях узла трения до стирания твердого смазочного покрытия, нанесенного на металлическую поверхность, и средним значением коэффициента трения в период установившегося режима трения.  [18]

При выводе формулы 7.3 мы допустили, что качество поверхности, по которой движется тело, совершенно одинаковое, чего на самом деле нет, поэтому из нашего опыта мы получаем некоторое среднее значение коэффициента трения. Следует, однако, отметить, что эти средние значения получаются достаточно устойчивыми.  [19]

Вторым важнейшим показателем антифрикционности материала является коэффициент трения. При этом необходимо определить не только среднее значение коэффициента трения для различных скоростей, нагрузок и условий смазки, но и изменение значений сил трения при трогании с места, реверсировании и при медленных перемещениях. Эти показания необходимы для оценки плавности движения и могут быть получены при осциллографи-ровании процесса трения.  [20]

21 Вероятное значение коэффициен-е. [21]

При построении графика были использованы 125 измерений коэффициента трения. Для каждого интервала относительной влажности в 10 % определено среднее значение коэффициента трения из всех измерений, проведенных в этом интерзале.  [22]

Задачей является определение расхода теплоносителя через трубопровод при установлении в нем критического режима истечения; расчет давления торможения, а также других параметров среды на выходе из канала и выяснение характера изменения этих параметров по всей длине трубы. Ставится также задача определения длин участков трубопровода с различными значениями числа Маха на них и подсчета среднего значения коэффициента трения.  [23]

Однако некоторые параметры объекта обычно можно определить без особого труда; кроме того, они часто бывают известны либо из опыта изготовления отдельных составных частей системы, либо из расчета предварительных вариантов системы управления. Например, при рассмотрении двигателя, работающего на инерционную нагрузку с вязким трением, передаточное отношение, инерционность двигателя ( а в ряде случаев даже и среднее значение коэффициента трения в двигателе), коэффициент при развиваемом двигателем моменте и упругость валов обычно известны с достаточной точностью.  [24]

25 Влияние окислительной активности газовой фазы на коэффициент трения в присутствии дикумилметдна. [25]

В присутствии углеводородов, очень стойких к окислению, низкие коэффициенты трения регистрируются только при обильном питании зон трения кислородом. Наоборот, в случае легкоокисляющихся углеводородов избыток кислорода вреден, так как при этом, по-видимому, образуются толстые и рыхлые, легко изменяемые окисные слои, что, как указывалось выше, приводит то к схватыванию металлов, то к обрыву этого схватывания под влиянием быстро развивающегося окисления свежеобразованной поверхности металла. Внешне это проявляется в колебаниях силы кинетического трения и даже в увеличении средних значений коэффициентов трения.  [26]

Множитель k называется коэффициентом трения. Он зависит от рода вещества и качества обработки трущихся поверхностей. Следует подчеркнуть, что коэффициент трения является довольно грубой характеристикой сил трения. В технических таблицах обычно даются средние значения коэффициента трения.  [27]

Коэффициент k называется коэффициентом трения. Он зависит от рода вещества и качества обработки трущихся поверхностей. Следует подчеркнуть, что коэффициент трения является довольно грубой характеристикой сил трения. В технических таблицах обычно даются средние значения коэффициента трения.  [28]

Если пренебречь трением ролика 4, то сила веса грузов с чашкой будет равна силе трения образца о плоскость. Поэтому после каждого добавления гирь на чашку, следует давать образцу легкий толчок пальцем в сторону движения. Сила трения будет равна весу грузов, если после одного из толчков начнется равномерное движение образца. Очевидно, что измеряется среднее значение силы трения, а тем самым и среднее значение коэффициента трения.  [29]

Наибольшие затруднения создает воспроизведение равенства температур и температурных градиентов, оказывающих наибольшее влияние на физико-механические и фрикционные свойства трущихся материалов. Вследствие влияния температуры трение неметаллических фрикционных материалов характеризуется наличием длительной зоны низких и достаточно устойчивых значений коэффициента трения, образующихся при достижении определенных значений температур. Эта зона депрессии образуется, как правило, после снижения первоначальных высоких значений коэффициента трения. Длительность зоны депрессии зависит от скорости скольжения и от значения коэффициента взаимного перекрытия. Уменьшение коэффициента взаимного перекрытия положительно влияет на стабильность коэффициента трения, способствует увеличению среднего значения коэффициента трения и повышает износостойкость. Но эффективность пары трения с уменьшением коэффициента взаимного перекрытия, при прочих равных условиях, несколько снижается. Увеличение коэффициента взаимного перекрытия приводит к сокращению зоны депрессии. При попадании в зону депрессии скорость нарастания температуры в процессе трения резко уменьшается. На зону депрессии влияет также и увеличение давления, приводящее к увеличению площади фактического контакта и повышению коэффициента трения. Снижение коэффициента трения при увеличении температуры приводит, в свою очередь, к уменьшению интенсив - ности теплового потока и уменьшению температуры. Таким образом, оба фактора - температура, характеризующая изменение механических свойств трущихся элементов, и коэффициент трения, характеризующий динамику торможения, - оказываются взаимосвязанными.  [30]



Страницы:      1    2