Cтраница 1
Среднее значение электромагнитного момента пропорционально квадрату МДС обмотки. [1]
Взаимное расположение полей при работе двигателем.| Продольное полей. [2] |
При таких условиях среднее значение электромагнитного момента, развиваемого машиной, равно нулю. [3]
Таким образом, среднее значение электромагнитного момента пропорционально квадрату магнитодвижущей силы катушки. [4]
Из (18.14) следует, что среднее значение электромагнитного момента асинхронной машины определяется не полным током в роторе, а только его активной составляющей. [5]
Если малые колебания ротора возникают под действием периодического изменения механических сил на валу машины, то угол 90 определяется величиной среднего момента и, следовательно, соответствует среднему значению электромагнитного момента, развиваемого машиной. [6]
Это условие является необходимым, но не достаточным для получения однонаправленного непрерывного механического преобразования, так как требуется еще, чтобы токи в обмотках k и п изменялись таким образом, чтобы не только мгновенные, но и средние значения электромагнитного момента М и мощности Рмех были достаточно велики. [7]
Цилиндрическая ( барабанная разноименно-полюсная обмотка. [8] |
Это условие является необходимым, но не достаточным для получения однонаправленного непрерывного механического преобразования, так как требуется еще, чтобы токи в обмотках k и п изменялись таким образом, чтобы не только мгновенные, но и средние значения электромагнитного момента М и мощности рмех были достаточно велики. [9]
Другое положение создается при многократных повторных включениях АД, имеющих место при импульсном управлении. В этом случае, используя первую ( нужного знака) полуволну переходного момента и отключая АД от сети, когда переходный момент меняет знак, можно снова включать АД при заданной начальной фазе потокосцепления. Это позволяет увеличивать среднее значение действующего электромагнитного момента АД и формировать динамические характеристики электропривода. Такое им-пульсное управление можно назвать векторно-импульсным, поскольку определяющим является пространственное взаимное расположение векторов потокосцеплений. [10]
Поэтому определение токов в цепях машины при переходном процессе, произведенное на основе уравнений ( 117), будет неправильным. Однако упрощенные уравнения ( 117) могут быть использованы при исследовании явлений, где эффект указанных токов незначителен. Так, например, характер движения ротора синхронной машины определяется средними значениями электромагнитного момента и знакопеременными составляющими низкой частоты. Знакопеременные же моменты, обусловленные апериодической составляющей и второй гармонической тока в статоре, имеют второстепенное значение и ими можно пренебречь. [11]