Современный мощный котельный агрегат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Длина минуты зависит от того, по какую сторону от двери в туалете ты находишься. Законы Мерфи (еще...)

Современный мощный котельный агрегат

Cтраница 1


Современные мощные котельные агрегаты, турбины, генераторы, трансформаторы и их вспомогательное оборудование являются весьма сложными машинами и аппаратами и требуют значительных наладочных работ после окончания монтажа.  [1]

В современных мощных котельных агрегатах основная масса топлива выгорает в топочной камере на уровне расположения горелочных устройств.  [2]

3 Крепление конвективного трубного пакета с горизонтальными змеевиками. [3]

В связи с тем, что высота ширмы современных мощных котельных агрегатов достигает 25 м, трудно обеспечить равномерный обогрев труб пароперегревателя, расположенных в разных местах газохода. Во избежание недопустимого перегрева отдельных труб широко применяют промежуточное перемешивание пара между отдельными трубными панелями и пакетами при помощи необогреваемых перепускных труб.  [4]

В проектах автоматизации больших и сложных установок, например современных мощных котельных агрегатов, совмещение монтажно-коммутационных схем неудобно и их чаще выполняют раздельно.  [5]

В проектах АСУ ТП больших и сложных участков, например современных мощных котельных агрегатов, совместное выполнение монтажно-коммутационных схем трудоемко и поэтому их чаще изображают раздельно.  [6]

Разрежение увеличивается по мере удаления от топочной камеры, где оно равно 2 - 3 мм вод. ст., к основанию дымовой трубы, где разрежение составляет у котельного агрегата с естественной тягой 10 - 30 мм вод. ст., а у современных мощных котельных агрегатов с искусственной тягой 100 - 200 мм вод. ст. Это объясняется тем, что газообразные продукты сгорания теряют часть своего давления по мере их продвижения по газоходам котельного агрегата к дымовой трубе.  [7]

В книге рассмотрены основные особенности конструкций и компоновки котельных агрегатов высокого и сверхкритического давления и их важнейших элементов. Проанализированы вопросы регулирования температуры пара при первичном и вторичном перегревах, особенности работы котельных агрегатов при пуске в ход, а также новые схемы хвостовых конвективных поверхностей нагрева. Рассмотренные особенности поставлены в связь с задачами повышения параметров пара, единичной мощности котельных агрегатов и работы их в блочных энергетических установках. Приведены характеристики современных мощных котельных агрегатов.  [8]

Современной практикой котлостроения все с большей и большей остротой ставятся задачи интенсификации теплообмена в конвективных элементах котельного агрегата и создания конструкций, отличающихся малыми габаритами и уменьшенным расходом металла. Развитие котельных агрегатов идет по пути снижения температурных напоров в хвостовых поверхностях и увеличения их габаритов и веса. К этому приводят прогрессивные тенденции развития: повышение параметров пара и регенеративного подогрева питательной воды, снижение температуры уходящих газов, повышение подогрева воздуха, предварительный подогрев воздуха для ликвидации коррозионных, повреждений. При проектировании современных мощных котельных агрегатов с П - или U-образной компоновкой возникают серьезные затруднения с размещением поверхностей нагрева в конвективной шахте.  [9]



Страницы:      1