Cтраница 1
Современные мощные котельные агрегаты, турбины, генераторы, трансформаторы и их вспомогательное оборудование являются весьма сложными машинами и аппаратами и требуют значительных наладочных работ после окончания монтажа. [1]
В современных мощных котельных агрегатах основная масса топлива выгорает в топочной камере на уровне расположения горелочных устройств. [2]
Крепление конвективного трубного пакета с горизонтальными змеевиками. [3] |
В связи с тем, что высота ширмы современных мощных котельных агрегатов достигает 25 м, трудно обеспечить равномерный обогрев труб пароперегревателя, расположенных в разных местах газохода. Во избежание недопустимого перегрева отдельных труб широко применяют промежуточное перемешивание пара между отдельными трубными панелями и пакетами при помощи необогреваемых перепускных труб. [4]
В проектах автоматизации больших и сложных установок, например современных мощных котельных агрегатов, совмещение монтажно-коммутационных схем неудобно и их чаще выполняют раздельно. [5]
В проектах АСУ ТП больших и сложных участков, например современных мощных котельных агрегатов, совместное выполнение монтажно-коммутационных схем трудоемко и поэтому их чаще изображают раздельно. [6]
Разрежение увеличивается по мере удаления от топочной камеры, где оно равно 2 - 3 мм вод. ст., к основанию дымовой трубы, где разрежение составляет у котельного агрегата с естественной тягой 10 - 30 мм вод. ст., а у современных мощных котельных агрегатов с искусственной тягой 100 - 200 мм вод. ст. Это объясняется тем, что газообразные продукты сгорания теряют часть своего давления по мере их продвижения по газоходам котельного агрегата к дымовой трубе. [7]
В книге рассмотрены основные особенности конструкций и компоновки котельных агрегатов высокого и сверхкритического давления и их важнейших элементов. Проанализированы вопросы регулирования температуры пара при первичном и вторичном перегревах, особенности работы котельных агрегатов при пуске в ход, а также новые схемы хвостовых конвективных поверхностей нагрева. Рассмотренные особенности поставлены в связь с задачами повышения параметров пара, единичной мощности котельных агрегатов и работы их в блочных энергетических установках. Приведены характеристики современных мощных котельных агрегатов. [8]
Современной практикой котлостроения все с большей и большей остротой ставятся задачи интенсификации теплообмена в конвективных элементах котельного агрегата и создания конструкций, отличающихся малыми габаритами и уменьшенным расходом металла. Развитие котельных агрегатов идет по пути снижения температурных напоров в хвостовых поверхностях и увеличения их габаритов и веса. К этому приводят прогрессивные тенденции развития: повышение параметров пара и регенеративного подогрева питательной воды, снижение температуры уходящих газов, повышение подогрева воздуха, предварительный подогрев воздуха для ликвидации коррозионных, повреждений. При проектировании современных мощных котельных агрегатов с П - или U-образной компоновкой возникают серьезные затруднения с размещением поверхностей нагрева в конвективной шахте. [9]