Cтраница 1
Предельное среднее значение ( математическое ожидание) крутящего момента не может быть выше тМкрМд ( Пд) т) трггТр, максимального для данной передачи. Однако динамические колебания крутящего момента могут превышать это значение. Что касается изменения крутящего момента в сторону его уменьшения, то его флуктуация возможна вплоть до отрицательных значений. [1]
Номинальный выпрямленный ток 1Н - предельное среднее значение выпрямленного тока. [2]
В табл. 4.10 приведены формулы для определения предельных и средних значений разности углов сопрягаемых конусов и данные о характере их контакта в начальном положении при различных сочетаниях расположения предельных отклонений углов. [3]
Совокупностью норм и нормативов устанавливаются удельные величины, определяющие обязательные, предельные и средние значения нормируемых показателей. [4]
Величина допуска и расположение поля допуска непосредственно связаны с характером соединения - посадкой, а также с предельными и средними значениями зазоров и натягов, определяемыми конструктивными требованиями, предъявляемыми к работе данного узла. [5]
Чтобы полностью запереть вентиль, необходимо сеточное напряжение сдвинуть по фазе на 27 относительно анодного напряжения ( в сторону отставания), но при этом предельное среднее значение напряжения на нагрузке снизится до 80 % наибольшей возможной величины. Это значит, что вентиль будет плохо использован, и анодный трансформатор должен иметь запас по напряжению. [6]
Одной из основных и постоянно действующих причин более низкой точности подсчета запасов нефти в карбонатных коллекторах с поровой емкостью является также более сложное и, как правило, менее надежное определение предельных и средних значений основных подсчетых параметров ( эффективной толщины, пористости и начальной нефтена-сыщенности) вследствие более высокой изменчивости литологического состава и петрофизических свойств слагающих их пород. [7]
Для контроля и диагностики узлов трения, количественной оценки состояния смазки в зонах трения, дефектоскопии рабочих поверхностей широко применяются электроконтактные методы, основанные на анализе параметров импульсов проводимости объекта при микроконтактировании. В качестве диагностических параметров используют предельные и средние значения частоты и длительности микроконтактирований за определенное время или число оборотов подвижной детали. [8]
Для контроля узлов трения, количественной оценки состояния смазки в зонах трения, дефектоскопии рабочих поверхностей широко применяются электроконтактные методы, основанные на анализе параметров импульсов проводимости ОК при микроконтактировании. В качестве контролируемых параметров используют предельные и средние значения частоты и длительности микроконтактирований за определенное время или число оборотов подвижной детали. [9]
Для контроля и диагностики узлов трения, количественной оценки состояния смазки в зонах трения, дефектоскопии рабочих поверхностей широко применяются электроконтактные методы, основанные на анализе параметров импульсов проводимости объекта при микроконтактировании. В качестве диагностических параметров используют предельные и средние значения частоты и длительности микроконтактирований за определенное время или число оборотов подвижной детали. [10]
Для обеспечения взаимозаменяемости необходимо выполнять сопрягаемые размеры деталей в заранее установленных пределах, определяемых допусками на неточность изготовления. Величина допуска и расположение поля допуска связаны с характером соединения - посадкой, а также с предельными и средними значениями зазоров или натягов, определяемыми условиями работы данного узла или механизма. [11]
Основной предпосылкой взаимозаменяемости является выполнение сопрягаемых размеров деталей в заранее установленных пределах, определяемых допусками. Величина допуска и расположение поля допуска на неточность изготовления непосредственно связаны с характером соединения ( посадкой), с предельными и средними значениями возможных зазоров или натягов и, таким образом, с конструктивными требованиями, предъявляемыми к работе данного узла и всего механизма. Конструктивные требования вызывают в ряде случаев необходимость возможного приближения зазоров и натягов к расчетным величинам, к сужению пределов их колебаний и тем самым к уменьшению величины допуска. Эти конструктивные требования ограничиваются технологическими возможностями, поскольку уменьшение допуска связано в большинстве случаев с увеличением трудоемкости и стоимости изготовления деталей. [12]
Основной предпосылкой взаимозаменяемости является выполнение сопрягаемых размеров деталей в заранее установленных пределах, определяемых допусками. Величина допуска и расположение поля допуска на неточность изготовления непосредственно связаны с характером соединения - посадкой, а также с предельными и средними значениями зазоров или натягов, определяемых конструктивными требованиями, предъявляемыми к работе данного узла или механизма. [13]
Основной предпосылкой взаимозаменяемости является выполнение сопрягаемых размеров деталей в заранее установленных пределах, определяемых допусками. Величина допуска и расположение поля допуска на неточность изготовления непосредственно связаны с характером соединения - посадкой, а также с предельными и средними значениями зазоров или натягов, которые определяются конструктивными требованиями, предъявляемыми к работе данного узла или механизма. [14]
Ими было показано, что при расчете электростатических сил эффективная диэлектрическая постоянная в ионитах гораздо ниже, чем в воде, и, следовательно, эффекты, наблюдаемые в ионитах, могут быть менее значительными, чем в обычных водных растворах. На расстоянии в 10 А диэлектрическая постоянная приближается к предельному среднему значению. Для ионитов с емкостью - - - - 5 моль / кг каждый ионообменный участок занимает объем, равный - 300 А3, что соответствует расстоянию между зарядами, равному 7 А. Поэтому образование ионных пар вполне возможно и степень образования ионных пар будет зависеть от величины и геометрического распределения электрических зарядов в ионите. [15]