Встроенный сепаратор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 5
Единственный способ удержать бегущую лошадь - сделать на нее ставку. Законы Мерфи (еще...)

Встроенный сепаратор

Cтраница 5


Остановы энергоблоков в резерв на ночное время должны производиться без расхолаживания оборудования. На всех энергоблоках подлежит обеспариванию система промежуточного перегрева пара, а на энергоблоках с прямоточными котлами, оснащенными встроенной задвижкой ( ВЗ) и встроенным сепаратором, также и пароперегревательный тракт за ВЗ. На барабанных котлах, а также на прямоточных котлах с полнопроходным сепаратором ( ППС должны быть реализованы технологические приемы, исключающие выброс конденсата из пароперегревательных поверхностей нагрева в горячие паросборные коллекторы.  [61]

Для помола используют мельницы след, типов: а) со своб. МПа подаются два встречных потока воздуха, подогретого газа или пара, несущих предварительно раздробленный материал, частицы к-рого при соударении и взаимном истирании измельчаются и поступают во встроенный сепаратор для разделения их по крупности. Струйные мельницы используются гл. Разновидность мельниц с закрепленными мелющими телами - дезинтегратор, применяемый для И.  [62]

63 Принципиальная схема отстойника ОГ-200. [63]

При подготовке легких нефтей после подогрева в блочных нагревателях необходимо полностью отделить свободный газ, чтобы не нарушался процесс отстоя. Для отделения газа из нагретой нефтяной эмульсии перед отстойниками устанавливают специальные сепараторы или же предусматриваются сепараторы, встроенные в отстойнике. В настоящее время разработан отстойник со встроенным сепаратором ОГ-200С.  [64]

Наряду с этим при пуске из холодного и неостывшего состояний подключение пароперегревателя приводит к прогреву паросборных камер котла, темп которого также ограничен. С учетом этого при проведении опытов следует выяснить условия начала подключения пароперегревателя. Они определяются состоянием рабочего тела во встроенном сепараторе ( сухостью пароводяной смеси), при котором обеспечивается достаточная эффективность последнего. Следует также опытным путем изыскать темп подключения пароперегревателя, при котором охлаждение змеевиков и камер первой ( за сепаратором) ступени пароперегревателя и прогрев паросборных камер его выходной ступени происходят с допустимыми скоростями. Контроль надежности рассматриваемого режима должен вестись на основе измерений температур змеевиков в зоне обогрева и металла камер по тракту пароперегревателя с соответствующими скоростями их регистрации. При этом следует учитывать конструкцию отдельных ступеней пароперегревателя. Например, если ширмы пароперегревателя подключены к верхней образующей горизонтальной общей раздающей камеры, то заброс влаги возможен в две-три ширмы, наиболее удаленные от подвода пара в общую камеру.  [65]

Иногда при обработке нефтей на ступени обезвоживания необходимо отделить свободный газ, выделившийся при нагревании нефти и некотором снижении общего давления в системе. Для отделения газа из нагретой нефтяной эмульсии перед отстойниками ( или электродегидраторами) устанавливают специальные сепараторы или же предусмотрен отбор газа непосредственно из отстойника. В настоящее время таким базовым аппаратом со встроенным сепаратором является отстойник ОГ-200С, разработка КБ об. Саратовнефтегаз, получивший наибольшее распространение на промыслах как для предварительного обезвоживания нефти, так и на ступени ее обезвоживания и обессоливания.  [66]

При подготовке легких нефтей после нагрева в печах обычно выделяется значительное количество гааа, что сокращает производительность отстойной аппаратуры, а в некоторых случаях может полностью нарушить процесс отстоя. Поэтому важным условием работы отстойников является предотвращение выделения газа из нефти. Для этого разработаны отстойники типа ОГ-200С и с встроенными сепараторами, в которых перед отстойной секцией выделяется газ из поступающей продукции.  [67]

Поэтому при каждой закачке бензина в резервуар вытесняемая ЛВС поступает в эжектор. В нем она диспергируется смешивается с закачиваемым бензином и компримируется, в результате чего часть бензиновых паров возвращается в жидкость. Нерастворившийся воздух с остатками паров ( бедная ПВС) отделяется от бензина во встроенном сепараторе 11 и через дополнительный дыхательный клапан 12 удаляется в атмосферу, а бензин через перфорацию в нижней части 11 поступает в придонную часть резервуара.  [68]



Страницы:      1    2    3    4    5