Cтраница 1
Винтовой насос. [1] |
Сепарация масла осуществляется за счет тангенциального подвода масловоздушной смеси к корпусу / сепаратора. Масло по стенам стекает вниз и через отверстие в донышке 4 по трубопроводу, присоединенному к фланцу 5, отводится в раму-маслобак. Поток воздуха через фильтрующую сетку 3 поступает в трубу 2 и уходит в выхлопной газопровод турбины. [2]
При сепарации масла обслуживающий персонал обязан следить за уровнем масла в картере, температурой подогрева масла в заданных пределах, а также вести журнал, отбирать пробы. Одновременно следует очищать сетку всасывающего клапана. [3]
Для сепарации масла в отверстии шейки применяются способы, показанные на фиг. [4]
Для сепарации масел также применяются другие сепараторы, сверхцентрифуги, магнитные сепараторы, вакуумные и другие установки. [5]
Схема очистки масла сепаратором. [6] |
Метод сепарации масла выбирают в зависимости от характера загрязнений масла по данным лабораторного анализа. [7]
Для лучшей сепарации масла и влаги воздухосборники рекомендуется устанавливать в вертикальном положении, подводить воздух в середину воздухосборника с загибом трубы вниз, а отводить сверху. Внутри воздухосборника устанавливают перегородки или отбойные щиты, заставляющие воздух менять свое направление, что улучшает сепарацию влаги и масла и устраняет возможность возникновения воздушных мешков, способствующих образованию легко воспламеняющейся взрывчатой смеси. [8]
Она можэт применяться для сепарации масел непосредственно из баков станков и особенно турбин и трансформаторов. Отработанное масло из отстойника или бака станка проходит через фильтр 2 и шестеренчатым насосом 3 подается через электроподогреватель 4 по трубопроводу 5 - 6 в рабочий барабан 13, где механические примеси, шлам и вода отделяются и очищенное масло, выходя из барабана по трубе 8, насосом 16 через трубопровод 17 возвращается в бак станка. [9]
Она может применяться для сепарации масел непосредственно из баков станков и особенно турбин и трансформаторов. Отработанное масло из отстойника или бака станка проходит через фильтр 2 и шестеренчатым насосом 3 подается через электроподогреватель 4 по трубопроводу 5 - 6 в рабочий барабан 13, где механические примеси, шлам и вода отделяются и очищенное масло, выходя из барабана по трубе 8, насосом 16 через трубопровод 17 возвращается в бак станка. [10]
При большем ее количестве необходима сепарация масла. [11]
Ниже описан весьма эффективный способ непрерывной сепарации масла, внедренный на одной из электростанций. [12]
Нижняя скрубберная насадка 16 служит для сепарации масла, поступающего в абсорбер вместе с газом, а верхняя - для улавливания раствора МЭА. Абсорбер должен быть зарегистрирован в инспекции Госгортехнадзора ( бывш. [13]
Для хранения нефтепродуктов необходимо развивать строительство крытых маслоскладов, сепарацию масел производить передвижными центрифугами непосредственно из баков станков; применять сжатый воздух для подачи масла по трубам, выдачи кх из подземных емкостей, продавливания через фильтры, а также в пневматических грузоподъемниках на складах. [14]
Для хранения нефтепродуктов необходимо развивать строительство крытых маслоскладов, сепарацию масел производить передвижными центрифугами непосредственно из баков станков; применять сжатый воздух для подачи масла по трубам, выдачи их из подземных емкостей, продавливания через фильтры, а также в пневматических грузоподъемниках на складах. [15]