Cтраница 2
При гидроочистке дизельного топлива и более тяжелых фракций целесообразно применение горячей сепарации или сочетание горячей и холодной сепарации. [16]
В качестве исходных данных взяты составы нефтей, полученные расчетным путем для разных давлений сепарации на первой ступени ( холодная сепарация) при 10 С. [17]
Однако в связи с тем, что избыточное низкопотенпиалъное 13пло потоков невозможно использовать на блоке стабилизации, а температура входа нестабильного дизельного топлива в колонку стабилизации должна быть 245 - 255 С, этот вариант энергетически мало отличается от существующей схемы с холодной сепарацией ГПС. [18]
Существует два способа сепарации гидрогенизата: холодны. Холодная сепарация может быть двух - и одноступенчато. [19]
В горячем сепараторе, в котором разделяются водный раствор мочевины и экстрагированные углеводороды, также требуется пребывание продукта в течение 0 5 - 1 час. Как и при холодной сепарации, целесообразно регенерировать растворитель путем отгонки его из нефтепродукта. [20]
На заводах по-разному решается проблема улучшения охлаждения газо-продуктовой смеси. На одних заводах заменяют холодную сепарацию продуктов на горячую, на других - обвязку холодильников типа труба в трубе на параллельную подачу воды, иногда изменяют конструкцию аппарата, причем наиболее эффективны воздушные холодильники. [21]
Для экономии расходуемой установками энергии очень важно осуществлять мероприятия, направленные на улучшение технологическом схе-мы. По этой схеме более рационально утилизируется тепло продуктовых потоков, и расход топлива по сравнению о традиционной холодной сепарацией сокращается на 40 %, Предусмотрена также стабилизация дизельного топлива с подачей водородсодержащего газа вместо водяного пара или вместо использования рибойлерннх трубчатых печей. [22]
На алю-мокобальтмолибденовых и платиновых катализаторах ( давление реакции - 4 МПа) газы из гидрогенизата и катализата выделяются обычно двухступенчатой холодной сепарацией. В системе холодной двухступенчатой сепарации получается водородсодержащий газ ( до 60 - 75 % об. Н2) при сравнительно небольших потерях водорода с углеводородным газом. [23]
Влияние температуры горячей сепарации на энергетические показатели процесса гидроочистки дизельных топлив по сравнению с проектной схемой холодной сепарации. [24] |
При температуре сепарации 170 С наиболее экономично решается вопрос охлаждения газопродуктовой смеси. Но поскольку избыточное низкопотенциальное тепло потоков нельзя использовать на блоке стабилизации, а температура нестабильного дизельного топлива на входе в колонну стабилизации должна быть 245 - 255 С, то этот вариант энергетически мало отличается от существующей схемы с холодной сепарацией газопродуктовой смеси. [25]
В схему гидроочистки моторных топлив после реактора и системы теплообмена продуктов реакции с сырьем включен сепаратор для разделения циркулирующего водородсодержащего газа и гидрогенизата. Давление сепарации зависит от перепада давления в системе циркуляции водородсодержащего газа, температура - от выбранного варианта схемы теплообмена: 40 - 50 С при холодной сепарации гидрогенизата и 160 - 230 С при горячей. [26]
Технологическая схема извлечения глютаминовои кислоты с помощью ионооб. [27] |
Большая часть ( 80 - 90 %) глютаминовои кислоты, содержащейся в патоке, находится в виде своего лактама - пирролидонкарбоновой кислоты. Считают, что такое соотношение сохраняется и в сепарационном щелоке. Поэтому как химические, так и ионитные методы предусматривают кислый или щелочной гидролиз для переведения пирролидонкарбоновой кислоты в глютаминовую. Сравнительный анализ паточного раствора, поступающего на сепарацию, и щелоков после холодного и горячего процессов, показал, что гидролиз идет даже в условиях холодной сепарации. Нагревание способствует более глубокому протеканию процесса, 75 - 80 % пирролидонкарбоновой кислоты переходит в глютаминовую. [28]