Cтраница 1
Лопастные агрегаты отличаются компактностью к легкостью. Поэтому при невысоких и средних капорах и больших подачах применяется в настоящее время в основном лопастные насосы и компрессоры. [1]
Лопастные агрегаты описанных типов применяют также для работы в качестве роторных гидромоторов ( гидродвигателей), для чего необходимо предусмотреть механизм прижима лопастей к статору и устройство для разгрузки уплотнения вала от рабочего давления жидкости. Моторы обычно выпускают нереверсивными. [2]
Аналогично ремонтируют лопастные агрегаты, извлеченные из газопровода. Сальники задвижки набивают дополнительно либо заново. [3]
При ремонте электрогенераторов СКЗ с ветродвигателем, двигателем внутреннего сгорания или лопастным агрегатом при повреждении обмоток производят полную или частичную их перемотку. При этом маркируют пазы, собирают обмоточные данные и составляют схему обмотки. При выборе новых обмоточных проводов сечения их по меди ( а также с учетом изоляции) должны быть такими же, как и до ремонта. Чтобы намотать секции обмоток, применяют шаблоны. Отформованные секции сушат, пропитывают изоляционными лаками ( см. табл. 72), затем изолируют по нормам. Выводные концы паяют припоем ПОС-40, а обмоточные провода внутри секций - серебряным припоем. Хорошие результаты дает вакуумная сушка обмоток. [4]
Наружная установка термоэлектрогенератора ТЭГГ-50. [5] |
Собирают лопастный электрогенератор в мастерских компрессорной станции или АРП. Лопастный агрегат, предназначенный для установки на основной нитке газопровода, монтируют следующим образом. К надежно закрепленному отрезку трубы 1 ( рис. 86), диаметр и толщина стенки которой соответствуют данному газопроводу, приваривают патрубок, изготовленный из такой же трубы с фланцем 5, имеющим впадину. Для усиления к патрубку приваривают воротник. [6]