Наименьшее значение - коэффициент - трение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Любить водку, халяву, революции и быть мудаком - этого еще не достаточно, чтобы называться русским. Законы Мерфи (еще...)

Наименьшее значение - коэффициент - трение

Cтраница 2


Скольжение аппаратов происходит по многониточному рельсовому пути, по металлическим листам, покрытым фторопластом. Во всех случаях осуществляется смазка подкладного пути. Наименьшее значение коэффициента трения имеет фторопласт, смазанный маслом.  [16]

Антифрикционный пластмассовый слой уменьшает отвод тепла от пары трения, ограничивая допустимый уровень тепловой напряженности подшипников. В работе [14] приводятся данные, свидетельствующие о существовании области оптимальных толщин антифрикционных полимерных покрытий. Подшипники с поликапро-амидными покрытиями толщиной 200 - 400 мкм характеризуются наибольшей грузоподъемностью, наименьшими значениями коэффициента трения, износа и температуры в зоне трения. С уменьшением толщины снижается демпфирующая способность покрытий и увеличивается жесткость подшипника, что вызывает рост коэффициента трения и уменьшение грузоподъемности.  [17]

При дегазации и концентрировании латексов распылением на выходном отверстии форсунки постепенно образуются отложения полимера, которые ухудшают распыление латекса. Образование отложений внутри форсунки возможно из-за наличия в латексе засохших пленок и сгустков полимера. Цилиндрический вкладыш форсунки и крыльчатка, имеющая винтовую нарезку для создания закрученного потока, изготавливаются из пластмассы. Полимер обладает меньшей адгезией к пластмассе, чем к металлу. Для изготовления крыльчатки используется фторопласт, так как он обладает наименьшим значением коэффициента трения.  [18]



Страницы:      1    2