Cтраница 2
Принимая, что сварка выполнена вручную электродами Э42А с катетами швов k 7 мм, определить допускаемое значение силы Р исходя из прочности сварных швов. [16]
Для пространственной рамы ( см. рисунок), все элементы которой имеют квадратное сечение со стороной 6, определить допускаемое значение силы Р, исходя из третьей теории прочности. [17]
Дальнейшее расширение области использования этих двигателей ограничивается их нагревом при повышенной частоте включений, допускаемыми ускорениями механизма в процессе пуска и в некоторых случаях допускаемым значением силы пускового тока. [18]
Принимая [ а ] р 160 Мн / л2, определить допускаемое значение силы Р для следующих вариантов выполнения шва: а) ручная сварка электродами Э34; б) то же электродами Э42; в) сварка автоматическая под слоем флюса. [19]
При балансировке гибких роторов, как и в случае жестких роторов, в первую очередь необходимо уменьшить до допускаемых значений силы реакций в опорах. При балансировке гибких роторов действие неуравновешенных сил с изменением частоты вращения изменяется не только количественно, как у Жестких роторов, но и качественно. [20]
Однако она не должна превышать значений, допускаемых электродом плазмотрона при заданном сроке его службы. Допускаемое значение силы тока, которое может быть получено от источника питания, зависит от коэффициента продолжительности включения ПВ, определяемого как отношение времени непрерывного горения дуги к полному времени цикла ( перехода) при обработке данной поверхности на заготовке. [21]
Многие преподаватели не решают задачи на определение допускаемой нагрузки, так как, вероятно, опыт подсказывает им, что для учащихся: задачи этого типа труднее других. Конечно, идти по линии наименьшего сопротивления в ущерб знаниям и навыкам учащихся непозволительно. Определение допускаемой нагрузки целесообразно отрабатывать на стержневых системах, при их решении надо составить условие прочности для каждого из двух-четырех стержней, входящих в систему. Продольные силы, возникающие в поперечных сечениях стержней, должны быть на основе метода сечений выражены через внешнюю силу, действующую на систему. Из условий прочности будут определены два ( три или четыре) допускаемых значения силы. Необходимо проверить, что правильный ответ не случаен, учащиеся должны ясно и логично его обосновать. [22]
Многие преподаватели не решают задачи на определение допускаемой нагрузки, так как, вероятно, опыт подсказывает им, что для учащихся задачи этого типа труднее других. Конечно, идти по линии наименьшего сопротивл ения в ущерб знаниям и навыкам учащихся непозволительно. Определение допускаемой нагрузки целесообразно отрабатывать на стержневых системах, при их решении надо составить условие прочности для каждого из двух-четырех стержней, входящих в систему. Продольные силы, возникающие в поперечных сечениях стержней, должны быть на основе метода сечений выражены через внешнюю силу, действующую на систему. Из условий прочности будут определены два ( три или четыре) допускаемых значения силы. Необходимо проверить, что правильный ответ не случаен, учащиеся должны ясно и логично его обосновать. [23]